Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress планирует отказаться от последнего крупного склада в портфеле
Маркетплейс AliExpress рассматривает возможность полного отказа от аренды 55 000 кв. м в логистическом комплексе «PLT Чехов» на юге Подмосковья, пишут «Ведомости» со ссылкой на консультантов по недвижимости.
Robson90/ Shutterstock
AliExpress уже освободила часть площадей, оставшиеся помещения она сдает в субаренду. В частности, порядка 30 000 кв. м у нее снял производитель сварочного оборудования «Ресанта», сообщают источники издания. Представитель AliExpress от комментариев отказался.
По мнению экспертов, освобождение площадей в Чехове связано с несколькими факторами. Старший директор отдела складской и индустриальной недвижимости CORE.XP Антон Алябьев указывает, что этот объект был открыт маркетплейсом под развитие направления локальных продаж. Но за локальный бизнес теперь отвечает KazanExpress (57% в ней принадлежит AliExpress). Кроме этого, AliExpress продолжает использовать партнерские площадки, в том числе «Почты России» и Cainiao. Оптимизация площадей может быть связана также с пересмотром AliExpress своих планов развития. Продажи российских продавцов на AliExpress в 2022 г. снизились в сравнении с предыдущим годом почти в 2 раза — примерно до 57 млрд руб., по данным Data Insight.
Помимо логопарка в Чехове AliExpress отказалась от аренды логопарка «Обухово» на востоке Подмосковья. В начале 2022 года компания договорилась с девелопером проекта снять 180 000 кв. м под расширение бизнеса. Но осенью прошлого года скорректировала свои планы до 40 000–60 000 кв. м. Впоследствии AliExpress отказался и от этих площадей, их снял Ozon.
«AliExpress Россия» не планирует запуск прямых поставок в страну автозапчастей международных брендов
AliExpress разрешит европейским клиентам оплачивать покупки после получения
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.