Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
11 560

Поделиться

AliExpress планирует отказаться от последнего крупного склада в портфеле

Маркетплейс AliExpress рассматривает возможность полного отказа от аренды 55 000 кв. м в логистическом комплексе «PLT Чехов» на юге Подмосковья, пишут «Ведомости» со ссылкой на консультантов по недвижимости.

Robson90/ Shutterstock

Robson90/ Shutterstock

AliExpress уже освободила часть площадей, оставшиеся помещения она сдает в субаренду. В частности, порядка 30 000 кв. м у нее снял производитель сварочного оборудования «Ресанта», сообщают источники издания. Представитель AliExpress от комментариев отказался.

По мнению экспертов, освобождение площадей в Чехове связано с несколькими факторами. Старший директор отдела складской и индустриальной недвижимости CORE.XP Антон Алябьев указывает, что этот объект был открыт маркетплейсом под развитие направления локальных продаж. Но за локальный бизнес теперь отвечает KazanExpress (57% в ней принадлежит AliExpress). Кроме этого, AliExpress продолжает использовать партнерские площадки, в том числе «Почты России» и Cainiao. Оптимизация площадей может быть связана также с пересмотром AliExpress своих планов развития. Продажи российских продавцов на AliExpress в 2022 г. снизились в сравнении с предыдущим годом почти в 2 раза — примерно до 57 млрд руб., по данным Data Insight.

Помимо логопарка в Чехове AliExpress отказалась от аренды логопарка «Обухово» на востоке Подмосковья. В начале 2022 года компания договорилась с девелопером проекта снять 180 000 кв. м под расширение бизнеса. Но осенью прошлого года скорректировала свои планы до 40 000–60 000 кв. м. Впоследствии AliExpress отказался и от этих площадей, их снял Ozon.

«AliExpress Россия» не планирует запуск прямых поставок в страну автозапчастей международных брендов

AliExpress разрешит европейским клиентам оплачивать покупки после получения

Маркетплейс KazanExpress подвел итоги 2022 года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами