Декоративное изображение
4 298

Поделиться

AliExpress открывает «ворота в Европу» с помощью Испании

AliExpress, дочерняя компания Alibaba, открыла свой первый магазин в Мадриде, столице Испании. Представители компании отмечают, что успешное развитие компании в Испании является их главной целью в Европе, пишет Retail Detail.

Магазин площадью 740 кв. м в Мадриде предлагает товары шестидесяти брендов, включая китайские товары (например, смартфоны Huawei), многонациональные бренды (например, Apple) и местные испанские марки. Он направлен на то, чтобы убедить не только испанских покупателей, но и испанские компании обратить внимание на онлайн-платформу. AliExpress планирует к концу 2019 года увеличить число испанских партнеров более чем в три раза.

Alibaba считает, что Испания является ее «воротами в Европу», сказал в интервью La Vanguardia директор Alibaba по Испании Рубен Баутиста, поскольку страна является третьим по величине рынком иностранных валют AliExpress после США и России. Баутиста говорит, что в других странах тоже могут появиться розничные магазины компании, но Испания остается ее приоритетом.

«Мы в будущем будем адаптироваться к местным требованиям», — сказал он о других открытиях магазинов.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress разрешил возвращать товары без объяснения причин.

Кроме того, товары с AliExpress появятся в салонах связи.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами