Декоративное изображение
5 834

Поделиться

AliExpress открывает собственный интернет-аутлет

Российско-китайский маркетплейс AliExpress запускает онлайн-аутлет для продажи премиальных брендов, пишут «Ведомости».

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

На сайте AliExpress (совместное предприятие VK, USM International, Alibaba Group и РФПИ) появилась вкладка онлайн-аутлета, через который компания будет продавать люксовую продукцию. Представители ритейлера отмечают, что общий ассортимент нового проекта достигнет примерно 10 000 наименований в течение года, при этом, речь идет о товарах из прошлых коллекций. В ассортименте появится продукция таких брендов как Baldinini, Emporio Armani, Vans, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, S.Oliver и так далее.

Отмечается, что некоторые бренды будут представлены в России на эксклюзивной основе. Чтобы попасть на онлайн-аутлет AliExpress, бренд должен соответствовать следующим правилам: минимальная цена и максимальная скидка по отношению к другим каналам продаж.

Напомним, что онлайн-аутлеты уже есть у других маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Lamoda). Представитель Wildberries отметил, что как минимум часть заявленных AliExpress брендов есть в ассортименте компании, правда, речь идет не о прошлогодних коллекциях. Директор по развитию бизнеса Ozon Илоанга Ершова напомнила, что на отдельной витрине онлайн-платформы компании представлено более 30 премиальных fashion -брендов (например, Michael Kors, Coccinelle, Tommy Hilfiger, Hugo Boss, Geox), включая новые и прошлые коллекции. По словам представителя Lamoda, на онлайн-аутлет ритейлера попадают как вещи прошлых коллекций из основного ассортимента, так и коллекции прошлых сезонов, которые компания специально закупает у поставщиков. Среди брендов — Dolce & Gabbana, Boss, Maison Margiela, Moschino, Balmain, Sandro, Brunello Cucinelli, Diesel, скидки — от 30 до 80%.

«AliExpress Россия»: треть россиян покупают игрушки для своих питомцев.

Кроме того, «AliExpress Россия», Wildberries, Sokolov, «Позитроника» и Ozon подвели итоги «Черной пятницы».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами