Декоративное изображение
3 214

Поделиться

AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов

На первом этапе в «Школе» будут видеоуроки, вебинары и подкасты, посвященные эффективному ведению бизнеса на маркетплейсе, сообщает пресс-служба ритейлера. Robson90/shutterstock
Robson90/ Shutterstock

«AliExpress Россия» запускает первый собственный образовательный проект для продавцов маркетплейса — «Школу продаж». Все учебные материалы «Школы» будут бесплатны для продавцов вне зависимости от стажа работы с платформой.

«За последние полгода локальная часть маркетплейса AliExpress удвоилась — сейчас на платформе больше 22 тыс. продавцов, в ассортименте у которых больше 3,5 млн товаров. Те, кто давно и успешно торгуют онлайн, понимают, что под лежачий камень вода не течет — важна и поисковая оптимизация магазина, и визуальная составляющая, активное участие в промо и качественная работа с покупателями. Но многие только осваивают онлайн-продажи, поэтому наша задача — научить продавцов с самым разным опытом работы добиваться от маркетплейса максимальных результатов», — сказал руководитель развития платформы «AliExpress Россия» для продавцов Герман Ваймер

Представители маркетплейса отмечают, что материалы будут полезны продавцам с самым разным опытом. Те, кто только готовится открыть магазин, смогут лучше понять, как работает AliExpress, с чего начать работу на платформе, как настроить логистику, выстроить работу с покупателями, как устроены расчеты платформы с продавцами. Продавцы, которые уже открыли свой магазин на платформе, смогут углубить знания о загрузке товаров, продвижении и других аспектах работы.

Помимо готовых видеоуроков, в «Школе продаж» будет расписание онлайн-занятий — вебинаров с подробным разбором разных аспектов работы. В ходе вебинаров слушатели смогут задавать вопросы экспертам платформы и приглашенным практикам.

Ранее сообщалось, что «AliExpress Россия» запустил проект «Есть!» в Казани.

Alibaba покупает у Auchan контрольный пакет акций крупнейшего оператора гипермаркетов в Китае.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами