Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress начнет торговать автозапчастями
Крупнейшая торговая площадка AliExpress вскоре будет продавать автомобильные товары с российского склада, пишет «Ъ».
В настоящий момент партнерами маркетплейса стали «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до пятисот. В начале 2020 года компания планирует расширить ассортимент за счет автомобильных запчастей, привлекая на платформу автодилеров и авторизованных поставщиков. Подробности проекта не озвучиваются, но представить компании отметил технические сложности с реализацией нового направления.
Категория автотоваров входит в число самых быстрорастущих направлений, рост интереса к ней не зависит от сезона и по ряду категорий составляет от 20% до 50% год к году. До этого момента пользователи в России могли заказывать на AliExpress автомобильные товары и аксессуары из Китая.
Ранее сообщалось о том, что AliExpress запускает услугу объединения товаров в посылке.
Кроме того, AliExpress открывает «ворота в Европу» с помощью Испании.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.