Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
AliExpress начнет продавать продукцию из России по всему миру
Это увеличит ассортимент платформы в десятки раз.
AliExpress Tmall начинает тестировать в России систему автоматической регистрации и онлайн-службу поддержки продавцов. В компании планируют, что она поможет на порядки увеличить количество партнёров площадки, которые до этого были ограничены ручными процессами.
Tmall рассчитывает, что запуск новой системы не только в разы снизит время регистрации, но и упростит сам процесс подачи заявок.
С середины 2018 года Tmall уделяет повышенное внимание развитию сети продавцов платформы — по такой модели работают площадки компании в Китае. На сегодняшний момент на платформе зарегистрировано несколько сотен продавцов в самых разных категориях, — от электроники, одежды до товаров повседневного спроса, например корма для домашних животных. За полгода их количество увеличилось вдвое — причём половина из этого количества — это российские бренды.
«Всё больше крупных компаний, включая розничные сети, рассматривают Tmall, как отличную платформу для будущего развития. Это связано с нашей бизнес-моделью, которая, в отличие от других маркетплейсов, не навязывает использование наших сервисов для обслуживания клиентов. Например, наши продавцы могут отправлять заказы со своих складов, коммуницировать через свою службу поддержки и т. п. Для малых игроков мы создаём интернет-магазины, а для крупных — дополнительный канал продаж. Это радостная новость для наших покупателей, так как мы можем открывать новые категории, а также существенно расширить наш ассортимент, которым так знаменит AliExpress» — отмечает Дмитрий Селихов, директор по развитию маркетплейса Tmall в России.
За последний месяц партнёрами Tmall стали несколько крупных компаний, среди которых один из лидеров по продажам товаров для детей — «Кораблик», а также крупнейшие бренды-производители, среди которых Bosch, CROCS, Nestle Purina, Chicco, Huggies.
На сегодняшний момент ассортимент Tmall насчитывает более 50 тысяч товарных наименований, большая часть которых представлена продавцами платформы.
Ранее сообщалось о том, что AliExpress Tmall поможет локализации китайских брендов.
Кроме того, групповые покупки генерируют до половины сделок AliExpress.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?