Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3189

Поделиться

AliExpress начнет продавать продукцию из России по всему миру

Это увеличит ассортимент платформы в десятки раз.

AliExpress Tmall начинает тестировать в России систему автоматической регистрации и онлайн-службу поддержки продавцов. В компании планируют, что она поможет на порядки увеличить количество партнёров площадки, которые до этого были ограничены ручными процессами.

Tmall рассчитывает, что запуск новой системы не только в разы снизит время регистрации, но и упростит сам процесс подачи заявок.

С середины 2018 года Tmall уделяет повышенное внимание развитию сети продавцов платформы — по такой модели работают площадки компании в Китае. На сегодняшний момент на платформе зарегистрировано несколько сотен продавцов в самых разных категориях, — от электроники, одежды до товаров повседневного спроса, например корма для домашних животных. За полгода их количество увеличилось вдвое — причём половина из этого количества — это российские бренды.

«Всё больше крупных компаний, включая розничные сети, рассматривают Tmall, как отличную платформу для будущего развития. Это связано с нашей бизнес-моделью, которая, в отличие от других маркетплейсов, не навязывает использование наших сервисов для обслуживания клиентов. Например, наши продавцы могут отправлять заказы со своих складов, коммуницировать через свою службу поддержки и т. п. Для малых игроков мы создаём интернет-магазины, а для крупных — дополнительный канал продаж. Это радостная новость для наших покупателей, так как мы можем открывать новые категории, а также существенно расширить наш ассортимент, которым так знаменит AliExpress» — отмечает Дмитрий Селихов, директор по развитию маркетплейса Tmall в России.

За последний месяц партнёрами Tmall стали несколько крупных компаний, среди которых один из лидеров по продажам товаров для детей — «Кораблик», а также крупнейшие бренды-производители, среди которых Bosch, CROCS, Nestle Purina, Chicco, Huggies.

На сегодняшний момент ассортимент Tmall насчитывает более 50 тысяч товарных наименований, большая часть которых представлена продавцами платформы.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress Tmall поможет локализации китайских брендов.

Кроме того, групповые покупки генерируют до половины сделок AliExpress.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами