Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
AliExpress начинает торговать российскими товарами
Китайская торговая площадка AliExpress начинает подключать российских поставщиков. По модели маркетплейса к ней смогут подключиться малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели, пишет «Ъ».
Сначала поставщики смогут торговать только на российском рынке, позже географию планируют расширять. Участники рынка отмечают, что с помощью такого нововведения площадка укрепит позиции, но не уверены, что в России получится привлечь большое число поставщиков. Требования к поставщикам товаров из России будут минимальны, без ограничений по обороту, сервису или доставке.
У поставщиков также будет возможность выбора, в каких субъектах РФ реализовывать продукцию, а также доставлять её самостоятельно или используя возможности AliExpress.
«Это особенно полезно небольшим бизнесам в регионах — для них охват всей России на начальном этапе слишком затратен, но хорошие продажи помогут масштабируемости в будущем», — сказал гендиректор AliExpress в России Лю Вэй.
AliExpress также изменит позиционирование торговой площадки Tmall и переориентирует ее на крупные бренды. Сейчас на Tmall в России представлено около 100 тыс. товарных наименований и более 500 брендов, свыше половины из которых — российские.
Ранее сообщалось о том, что AliExpress будет доставлять недорогие покупки самолётом.
Кроме того, AliExpress Россия задумался об IPO.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?