Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress купил 30% регионального маркетплейса KazanExpress
Robson90/ Shutterstock
«AliExpress Россия» приобрел 30% регионального маркетплейса KazanExpress. Конкретную сумму привлеченных инвестиций в компании не раскрывают, по словам гендиректора KazanExpress Линара Хуснуллина речь идет о «миллиардах рублей».
«Да, действительно проект принял для себя решение начать работать с AliExpress, как с партнером с самым большим эффектом синергии. Речь идет не о продаже "за кэш", а про передачу доли в обмен на инвестицияи в инфраструктуру — средства пойдут на расширение количества городов, многократное увеличение числа заказов. В этом году ставим для себя цель достигнуть 150 тысяч заказов в сутки, что сделает нас третьим маркетплейсом в стране по показателю заказов. AliExpress тут для нас — лучший партнер из всех возможных, компания — по-прежнему лидер в стране по количеству заказов и трафику», — сказал Хуснуллин.
Основанный в 2017 г. KazanExpress гарантирует бесплатную доставку за день в собственные пункты выдачи заказов: сейчас они находятся в 33 городах, за год компания хочет расшириться до 127 городов. На маркетплейсе зарегистрировано около 5 тыс. поставщиков. Ежемесячный объем заказов составляет около 1 млн посылок. Оборот маркетплейса в прошлом году составил 1,3 млрд рублей, а по итогам 2021 г. должен вырасти в 8 раз.
У KazanExpress также есть логистический центр площадью 45 тысяч кв. м, а в этом году он завершит строительство собственного комплекса площадью 120 тысяч кв. м.
Линар Хуснуллин отметил, что KazanExpress в отличие от других сервисов в большей степени ориентирован на работу через приложение. 90% заказов поступают с мобильного приложения, которое часто оказывается в топе скачиваний в сфере онлайн-торговли при том, что компания работает всего на 12% географии страны.
Для AliExpress это своеобразный формат локального партнерства, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров: «Прежде чем реализовывать масштабную экспансию самостоятельно, компания хочет посмотреть, как это получится сделать через местного игрока». По его словам, сейчас AliExpress ищет возможности развития в регионах без масштабных инвестиций в инфраструктуру.
Ранее сообщалось, что AliExpress запускает аутсорсинг продаж для брендов одежды и обуви.
«AliExpress Россия»: жители России стали покупать больше средств для ухода за собой.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.