Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Началось выступление управляющего партнера Брендингового агентства Depot Анны Луканиной «Брендинг 2025. На чем держать фокус ритейлеру и поставщику?».

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 131

Поделиться

AliExpress купил 30% регионального маркетплейса KazanExpress

Таким образом китайский маркетплейс наращивает присутствие в регионах без масштабных инвестиций в инфраструктуру, сообщает «Ъ». Robson90/ Shutterstock
Robson90/ Shutterstock

«AliExpress Россия» приобрел 30% регионального маркетплейса KazanExpress. Конкретную сумму привлеченных инвестиций в компании не раскрывают, по словам гендиректора KazanExpress Линара Хуснуллина речь идет о «миллиардах рублей».

«Да, действительно проект принял для себя решение начать работать с AliExpress, как с партнером с самым большим эффектом синергии. Речь идет не о продаже "за кэш", а про передачу доли в обмен на инвестицияи в инфраструктуру — средства пойдут на расширение количества городов, многократное увеличение числа заказов. В этом году ставим для себя цель достигнуть 150 тысяч заказов в сутки, что сделает нас третьим маркетплейсом в стране по показателю заказов. AliExpress тут для нас — лучший партнер из всех возможных, компания — по-прежнему лидер в стране по количеству заказов и трафику», — сказал Хуснуллин.

Основанный в 2017 г. KazanExpress гарантирует бесплатную доставку за день в собственные пункты выдачи заказов: сейчас они находятся в 33 городах, за год компания хочет расшириться до 127 городов. На маркетплейсе зарегистрировано около 5 тыс. поставщиков. Ежемесячный объем заказов составляет около 1 млн посылок. Оборот маркетплейса в прошлом году составил 1,3 млрд рублей, а по итогам 2021 г. должен вырасти в 8 раз.

У KazanExpress также есть логистический центр площадью 45 тысяч кв. м, а в этом году он завершит строительство собственного комплекса площадью 120 тысяч кв. м.

Линар Хуснуллин отметил, что KazanExpress в отличие от других сервисов в большей степени ориентирован на работу через приложение. 90% заказов поступают с мобильного приложения, которое часто оказывается в топе скачиваний в сфере онлайн-торговли при том, что компания работает всего на 12% географии страны.

Для AliExpress это своеобразный формат локального партнерства, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров: «Прежде чем реализовывать масштабную экспансию самостоятельно, компания хочет посмотреть, как это получится сделать через местного игрока». По его словам, сейчас AliExpress ищет возможности развития в регионах без масштабных инвестиций в инфраструктуру.

Ранее сообщалось, что AliExpress запускает аутсорсинг продаж для брендов одежды и обуви.

«AliExpress Россия»: жители России стали покупать больше средств для ухода за собой.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами