Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress даёт потрогать товары
AliExpress объявляет об открытии постоянного офлайн-представительства для покупателей в России
20 сентября AliExpress совместно с ОАО «РЖД» и «Рейлтелеком» объявили о запуске постоянного офлайн-представительства сайта AliExpress.com в Москве на Ленинградском вокзале, где покупатели смогут ознакомиться с продукцией, доступной на маркетплейсе, перед тем, как приобрести товар онлайн. Открытие является частью стратегии AliExpress по увеличению доступа пользователей к покупкам на сайте AliExpress на территории Российской Федерации.
Работа офлайн-представительства
Офлайн-представительство получило название «Трогательного павильона», так как в нем пользователи AliExpress смогут подробно ознакомиться с продукцией, убедившись в соотношении цены и качества товара. В отличие от предыдущего временного проекта офлайн-представительство будет работать круглогодично, а права на открытие таких представительств под брендом AliExpress полностью принадлежат Alibaba Group. В офлайн-представительстве покупатели смогут ознакомиться с 42 самыми популярными международными брендами, продающимися на AliExpress в таких категориях, как одежда, бытовая электроника и гаджеты и другие.
Все производители пройдут конкурсный отбор на право быть представленным в «Трогательном павильоне». Коллекции товаров будут меняться от трех до двенадцати раз в год, а также с выходом новинок на рынок. По предварительным расчетам через офлайн-представительство на сайте Aliexpress.com будут оформляться порядка 300 заказов в день. Оплатить товары покупатель сможет как самостоятельно, используя QR-код, так и с помощью консультантов с помощью платежных терминалов.
Retail.ru

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.