Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 132

Поделиться

AliExpress: 39% россиян совершают спонтанные покупки раз в месяц

Эксперты компании AliExpress провели исследование и выяснили, какие спонтанные покупки совершают россияне, как часто совершают такие приобретения и в каких местах предпочитают оформлять такие заказы. В опросе поучаствовало более 10 000 человек.

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

Как часто россияне совершают спонтанные покупки

Чаще всего россияне совершают незапланированные покупки раз в месяц — так ответили 39% опрошенных. Еще 25% могут себе позволить приобретать редкие вещи внезапно раз в год, а 15% готовы покупать себе что-то не запланировано раз в неделю или чаще.

Особенно спонтанные покупки любят совершать представители старшего поколения (от 55 лет и старше) — 24% отметили, что покупают что-то не запланировано раз в неделю и чаще. Самыми осознанными оказались зумеры — 39% тратятся на редкие товары раз в год.

Самым частым временем для оформления заказов стал вечер — так ответили 44% опрошенных. 34% респондентов совершают такие покупки в любое время, а 11% — днем.

Что любят спонтанно приобретать россияне

Обычно спонтанными покупками становятся аксессуары для техники (39%) — например, наушники, зарядки или чехлы. Вторая по популярности категория — товары для творчества и хобби (25%), а на третьем месте — вещи для автомобилей (23%). В топе спонтанных покупок спонтанных покупок также оказались категории « Электроника » и « Аксессуары »: их заказывали 21% и 20% соответственно.

Большинство женщин покупают товары для дома, красоты или моды. А мужчины предпочитают тратиться на инструменты, технику и спонтанные подарки своим возлюбленным.

Сколько россияне готовы не запланировано потратить

Большинство опрошенных (33%) готовы тратить до 1000 рублей на спонтанные покупки, 21% готовы потратить около 500 рублей или около 3000 рублей на редкие покупки, совершенные в последний момент.

Около 3000 рублей на покупки готовы потратить представители старшего поколения — это 22% респондентов от 46 до 64 лет. Меньше всего готовы тратить на спонтанные приобретения молодые люди от 18 до 24 лет (32%).

AliExpress запустит логистический канал в Казахстан

AliExpress планирует отказаться от последнего крупного склада в портфеле

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами