Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba занялась созданием «новой промышленности»
Крупнейший китайский холдинг Alibaba Group Holding Ltd объявил об открытии пилотного производства — завода в городе Ханчжоу на востоке Китая, пишут «Ведомости». Открытие завода произошло в рамках развития бизнес-инициативы Alibaba по наращиванию собственного интеллектуального производства.
testing/ shutterstock
Открытие завода означает продолжение экспансии Alibaba за пределы своего основного бизнеса — электронной коммерции. Компания продолжает продвижение в другие сектора цепочки поставок, в вершине которой находится сейчас розничная онлайн-торговля.
Особенность первого «смарт-завода» Alibaba в том, что он будет производить товары на основе поискового анализа на торговой площадке AliExpress. Данный подход в корне отличается от маркетинговых стратегий классических производителей, которые сначала создают товар, а затем позиционируют его на рынке. В частности, Alibaba собирает данные не только о совершенных покупках, но и о тех, которые пользователи ищут или хотят найти на площадке. Подобный подход дает ритейлеру своеобразное преимущество перед другими участниками рынка.
В заявлении Alibaba сообщается, что новая фабрика будет управляться компанией Xunxi Digital Technology Company — внутренним подразделением холдинга Alibaba. В настоящее время фабрика будет работать в основном с компаниями, производящими одежду.
Ранее сообщалось о том, что Джек Ма за год сократил долю в Alibaba до 4,8%.
Кроме того, Alibaba поможет российскому бизнесу выйти на новые рынки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?