Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Alibaba занялась созданием «новой промышленности»
Крупнейший китайский холдинг Alibaba Group Holding Ltd объявил об открытии пилотного производства — завода в городе Ханчжоу на востоке Китая, пишут «Ведомости». Открытие завода произошло в рамках развития бизнес-инициативы Alibaba по наращиванию собственного интеллектуального производства.
testing/ shutterstock
Открытие завода означает продолжение экспансии Alibaba за пределы своего основного бизнеса — электронной коммерции. Компания продолжает продвижение в другие сектора цепочки поставок, в вершине которой находится сейчас розничная онлайн-торговля.
Особенность первого «смарт-завода» Alibaba в том, что он будет производить товары на основе поискового анализа на торговой площадке AliExpress. Данный подход в корне отличается от маркетинговых стратегий классических производителей, которые сначала создают товар, а затем позиционируют его на рынке. В частности, Alibaba собирает данные не только о совершенных покупках, но и о тех, которые пользователи ищут или хотят найти на площадке. Подобный подход дает ритейлеру своеобразное преимущество перед другими участниками рынка.
В заявлении Alibaba сообщается, что новая фабрика будет управляться компанией Xunxi Digital Technology Company — внутренним подразделением холдинга Alibaba. В настоящее время фабрика будет работать в основном с компаниями, производящими одежду.
Ранее сообщалось о том, что Джек Ма за год сократил долю в Alibaba до 4,8%.
Кроме того, Alibaba поможет российскому бизнесу выйти на новые рынки.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?