Декоративное изображение
7 666

Поделиться

Alibaba занялась созданием «новой промышленности»

Крупнейший китайский холдинг Alibaba Group Holding Ltd объявил об открытии пилотного производства — завода в городе Ханчжоу на востоке Китая, пишут «Ведомости». Открытие завода произошло в рамках развития бизнес-инициативы Alibaba по наращиванию собственного интеллектуального производства.

testing/ shutterstock

testing/ shutterstock

Открытие завода означает продолжение экспансии Alibaba за пределы своего основного бизнеса — электронной коммерции. Компания продолжает продвижение в другие сектора цепочки поставок, в вершине которой находится сейчас розничная онлайн-торговля.

Особенность первого «смарт-завода» Alibaba в том, что он будет производить товары на основе поискового анализа на торговой площадке AliExpress. Данный подход в корне отличается от маркетинговых стратегий классических производителей, которые сначала создают товар, а затем позиционируют его на рынке. В частности, Alibaba собирает данные не только о совершенных покупках, но и о тех, которые пользователи ищут или хотят найти на площадке. Подобный подход дает ритейлеру своеобразное преимущество перед другими участниками рынка.

В заявлении Alibaba сообщается, что новая фабрика будет управляться компанией Xunxi Digital Technology Company — внутренним подразделением холдинга Alibaba. В настоящее время фабрика будет работать в основном с компаниями, производящими одежду.

Ранее сообщалось о том, что Джек Ма за год сократил долю в Alibaba до 4,8%.

Кроме того, Alibaba поможет российскому бизнесу выйти на новые рынки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами