Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba заинтересовались инициативой властей
Alibaba поможет российским предприятиям выйти на мировые рынки.
Инициатива президента России по созданию электронной площадки для выхода отечественных компаний на мировой рынок заинтересовала компанию Alibaba.
«Мы также обратили внимание на инициативу президента Путина о создании электронной платформы, которая помогла бы российским средним и малым предприятиям выйти на экспортные рынки. И мы очень рассчитываем на то, что сможем внести свой вклад в ее реализацию»,— передает «РИА Новости» слова Джека Ма.
Как сообщалось ранее, Alibaba стал активно развивать сотрудничество с российскими ритейлерами. Раньше на AliExpress предлагались товары в основном китайских продавцов, а российские интернет-ретейлеры сотрудничали с китайской торговой площадкой лишь в тестовом режиме. Российские продавцы будут размещать товары в подпроекте «AliExpress Молл », запущенном в России весной этого года и рассчитанном на более платежеспособную аудиторию, нежели «большой» AliExpress. Начало сотрудничества приурочено к «Всемирному фестивалю шопинга 11.11», который проводится в Китае 11 ноября.
Фото: resimgorsel.com
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?