Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba увеличила чистую квартальную прибыль в 2,5 раза
Выручка китайского локомотива электронной коммерции Alibaba за первый фискальный квартал 2020 года взлетела на 42% относительно аналогичного периода годом ранее, достигнув 113,9 млрд юаней (около $16,7 млрд), сообщает Прайм.
Первый фискальный квартал 2020 года продлился с 1 апреля по 30 июня 2019 года. Согласно финансовому докладу компании Alibaba, чистая прибыль за данный период составила 30,95 млрд юаней, что на 54% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
Кроме того, годовое количество активных клиентов электронных розничных магазинов достигло 674 млн человек, что на 20 млн больше, относительно двенадцатимесячного периода, завершившегося 31 марта 2019 года.
Выручка от ключевых операций в сфере электронной коммерции выросла на 44% относительно аналогичного периода годом ранее, достигнув 99,5 млрд юаней.
«У Alibaba был отличный квартал, мы увеличили нашу клиентскую базу до 674 миллионов активных потребителей в год», — заявил гендиректор группы Даниэль Чжан.
Alibaba Group является крупнейшей интернет-компанией Китая и работает в сфере электронной коммерции. Была основана Джеком Ма в 1999 году. Группе принадлежат несколько дочерних компаний и интернет-площадок: Alibaba Pictures, Alibaba.com, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com.
Ранее сообщалось, что AliExpress откроет российскому бизнесу «окно» в Европу в 2019 году.
Кроме того, Tmall запустил масштабный ребрендинг для интернет-магазина.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.