Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3035

Поделиться

Alibaba установила первый в Китае вендинговый автомат по продаже автомобилей

Китайский интернет-гигант Alibaba совместно с американским автопроизводителем Ford запустила в работу в Гуанчжоу (провинция Гуандун, Южный Китай) первый в Китае автомат по продаже автомобилей, работающий по принципу вендинговой машины, сообщает TechCrunch.

В Гуанчжоу (КНР) открылся торговый автомат по продаже автомобилей. Автомобили продаются в многоуровневой уличной «этажерке». Идея запуска такого автомата принадлежит интернет-ритейлеру Alibaba, а в реализации проекта принимал участие американский автопроизводитель Ford. Разработка и строительство торгового автомата велись на протяжении последних двух лет.

«Процесс приобретения автомобиля станет таким же простым, как покупка банки колы», — прокомментировал руководитель проекта Юй Вэй.

Для того, чтобы воспользоваться торговым автоматом Ford и Alibaba пользователям необходимо установить на свой смартфон приложение Tmail. Через это приложение можно купить автомобиль или заказать его тест-драйв. В последнем случае машину необходимо будет вернуть в течение трех дней. После оплаты машины автомат погрузит ее на транспортный лифт, спустит на первый этаж, а затем выведет покупателю.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba вложит $2 млрд в онлайн-ритейлера Lazada, а также может приобрести сервис доставки еды Ele.me. Кроме того, AliExpress запускает в России свою соцсеть и биржу блогеров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами