Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba установила первый в Китае вендинговый автомат по продаже автомобилей
Китайский интернет-гигант Alibaba совместно с американским автопроизводителем Ford запустила в работу в Гуанчжоу (провинция Гуандун, Южный Китай) первый в Китае автомат по продаже автомобилей, работающий по принципу вендинговой машины, сообщает TechCrunch.
В Гуанчжоу (КНР) открылся торговый автомат по продаже автомобилей. Автомобили продаются в многоуровневой уличной «этажерке». Идея запуска такого автомата принадлежит интернет-ритейлеру Alibaba, а в реализации проекта принимал участие американский автопроизводитель Ford. Разработка и строительство торгового автомата велись на протяжении последних двух лет.
«Процесс приобретения автомобиля станет таким же простым, как покупка банки колы», — прокомментировал руководитель проекта Юй Вэй.
Для того, чтобы воспользоваться торговым автоматом Ford и Alibaba пользователям необходимо установить на свой смартфон приложение Tmail. Через это приложение можно купить автомобиль или заказать его тест-драйв. В последнем случае машину необходимо будет вернуть в течение трех дней. После оплаты машины автомат погрузит ее на транспортный лифт, спустит на первый этаж, а затем выведет покупателю.
Ранее сообщалось о том, что Alibaba вложит $2 млрд в онлайн-ритейлера Lazada, а также может приобрести сервис доставки еды Ele.me. Кроме того, AliExpress запускает в России свою соцсеть и биржу блогеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?