Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba установила новый рекорд продаж в День холостяка
Китайская компания Alibaba Group Holdings Ltd. установила новый рекорд продаж в десятую годовщину распродажи по случаю Дня одиноких людей (или День холостяков), который отмечается в КНР 11 ноября. Однако темпы прироста были самыми низкими за всю историю этого праздника шопинга, сообщают «Известия».
Общий объем продаж компании Alibaba Group через площадку Alipay за 11 ноября, когда в Китае проходит День холостяков, составил $30,8 млрд, что выше рекордного показателя в 2017 году на 27%. В прошлом году 11 ноября было продано товаров на $25,3 млрд.
В десятку стран, из которых больше всего покупали товаров, входит Япония, США, Корея, Австралия, Германия, Великобритания, Франция, Испания, Новая Зеландия. Замыкает топ Италия. Известно, что самыми продаваемыми товарами стала продукция Xiaomi, Apple и Dyson.
Распродажи в День холостяков Alibaba Group впервые запустила в 2009 году и проводит их на своих торговых площадках. Этот день проходит в Китае каждый год, а четыре единицы символизируют не состоящих в браке людей.
Ранее сообщалось о том, что Alibaba ставит целью глобализацию электронной коммерции.
Кроме того, AliExpress запустила спутник к Всемирному дню шопинга.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.