Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Alibaba уходит из США
Alibaba продает американский онлайн-магазин 11 Main и уходит из США
Как сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на разосланное компанией Alibaba заявление, китайский интернет-гигант продает свой онлайн-магазин в США 11 Main американскому конкуренту OpenSky. В обмен на это Alibaba получит 37,6% акций OpenSky. Другие финансовые детали сделки не сообщаются. 11 Main после присоединения к OpenSky сохранит собственный бренд и отдельный сайт.
Сайт 11 Main был запущен в июне прошлого года. Alibaba хотела превратить его в площадку для небольших производителей и торговых компаний в противовес масс-маркету, представленному онлайн-ритейлерами Amazon и eBay. В апреле на этой площадке торговали около 2000 компаний и было сделано 1,3 млн заказов. По мнению экспертов, в последнее время видно, что Alibaba больше интересуется укреплением своих позиций на китайском рынке, чем активным внедрением на другие. Еще в прошлом году в Alibaba заявляли, что в ближайшее время международная стратегия компании – сосредоточиться на более успешной и выгодной доставке товаров зарубежных производителей в Китай, а не пытаться конкурировать с западными онлайн-ритейлерами на их поле. Вчера также стало известно, что Alibaba и ее финансовое подразделение Ant Financial собираются инвестировать $1 млрд в китайский онлайн-сервис Koubei, специализирующийся на доставке еды.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?