Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 730

Поделиться

Alibaba стала самой дорогой компанией в Азии

В мировом рейтинге Alibaba Group расположилась на седьмом месте, сообщает Nikkei Asian Review.

Капитализация китайского интернет-гиганта Alibaba в 2019 г. выросла на 60% и достигла $570 млрд, что делает онлайн-ритейлера самой дорогой публичной компанией в Азии. Среди всех компаний в мире Alibaba находится на седьмом месте - ее опережают Saudi Aramco, Apple, Microsoft, Alphabet, Amazon и Facebook.

Alibaba возглавила рейтинг впервые, обогнав лидера 2018 г. - китайский интернет-холдинг Tencent. Его капитализация выросла на 20% до $459 млрд. Tencent опустился на второе место из-за слабых продаж рекламы, в том числе на фоне роста популярности соцсети TikTok.

Акции Alibaba растут за счёт роста реальных располагаемых доходов в Китае. Кроме того, в этом году Alibaba Group провела вторичный листинг на Гонконгской фондовой бирже, в ходе которого привлекла $12,3 млрд.

Ранее сообщалось, что AliExpress Россия и X5 объявляют о первых результатах проекта по быстрой доставке.

Греф: между Сбербанком и Alibaba возможно сотрудничество.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами