Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba стала самой дорогой компанией в Азии
Капитализация китайского интернет-гиганта Alibaba в 2019 г. выросла на 60% и достигла $570 млрд, что делает онлайн-ритейлера самой дорогой публичной компанией в Азии. Среди всех компаний в мире Alibaba находится на седьмом месте - ее опережают Saudi Aramco, Apple, Microsoft, Alphabet, Amazon и Facebook.
Alibaba возглавила рейтинг впервые, обогнав лидера 2018 г. - китайский интернет-холдинг Tencent. Его капитализация выросла на 20% до $459 млрд. Tencent опустился на второе место из-за слабых продаж рекламы, в том числе на фоне роста популярности соцсети TikTok.
Акции Alibaba растут за счёт роста реальных располагаемых доходов в Китае. Кроме того, в этом году Alibaba Group провела вторичный листинг на Гонконгской фондовой бирже, в ходе которого привлекла $12,3 млрд.
Ранее сообщалось, что AliExpress Россия и X5 объявляют о первых результатах проекта по быстрой доставке.
Греф: между Сбербанком и Alibaba возможно сотрудничество.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?