Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba разделит сегмент e-commerce на два подразделения
Компания Alibaba решила разделить бизнес по онлайн-торговле на международное подразделение и китайское, пишет Reuters.
zhu difeng/ Shutterstock
Внутреннее подразделение Alibaba будет отвечать за Tmall и Taobao, а международное — за AliExpress, Lazada (сингапурская транснациональная технологическая компания, специализирующаяся в основном на электронной коммерции) и Alibaba.com в Юго-Восточной Азии, которые больше ориентированы на продажи зарубежным бизнес-клиентам.
Отмечается, что бизнесом внутри Китая (торговыми площадками Tmall и Taobao) будет управлять Труди Дай, которая до этого курировала работу платформ AliExpress, 1688.com, Taobao. Кроме того, нынешний замдиректора Тоби Сюй сменит Мэгги Ву на посту финансового директора с апреля 2022 года.
Известно, что реорганизация бизнеса в компании прошла на фоне борьбы с конкурентами, замедляющейся экономики и давления со стороны властей Китая.
Ранее сообщалось о том, что Alibaba обновил рекорд продаж в «День Холостяка».
Кроме того, акции Alibaba упали до исторического минимума.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?