Декоративное изображение
5 892

Поделиться

Alibaba разделит сегмент e-commerce на два подразделения

Компания Alibaba решила разделить бизнес по онлайн-торговле на международное подразделение и китайское, пишет Reuters.

zhu difeng/ Shutterstock

zhu difeng/ Shutterstock

Внутреннее подразделение Alibaba будет отвечать за Tmall и Taobao, а международное — за AliExpress, Lazada (сингапурская транснациональная технологическая компания, специализирующаяся в основном на электронной коммерции) и Alibaba.com в Юго-Восточной Азии, которые больше ориентированы на продажи зарубежным бизнес-клиентам.

Отмечается, что бизнесом внутри Китая (торговыми площадками Tmall и Taobao) будет управлять Труди Дай, которая до этого курировала работу платформ AliExpress, 1688.com, Taobao. Кроме того, нынешний замдиректора Тоби Сюй сменит Мэгги Ву на посту финансового директора с апреля 2022 года.

Известно, что реорганизация бизнеса в компании прошла на фоне борьбы с конкурентами, замедляющейся экономики и давления со стороны властей Китая.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba обновил рекорд продаж в «День Холостяка».

Кроме того, акции Alibaba упали до исторического минимума.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами