Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba профинансирует оператор беспошлинной торговли Dufry
Швейцарская компания Dufry, управляющая магазинами беспошлинной торговли в аэропортах, морских портах, на круизных лайнерах, железнодорожных вокзалах и т. д., и китайская интернет-компания Alibaba объявили о создании стратегического СП в Китае и вхождении Alibaba в акционерный капитал Dufry, говорится на сайте компании.
Flowersandtraveling/shutterstock
Компания Alibaba приняла решение приобрести долю в размере 9,99% в швейцарской компании Dufry — операторе беспошлинной торговли. В частности, оператор планирует получить до 250 млн франков за продажу 10% своей компании и выпустить до 25 млн акций.
Отмечается, что в рамках СП Alibaba и Dufry будут совместно управлять сетью магазинов беспошлинной торговли в Китае, 51% в СП будет принадлежать китайской компании, 49% — швейцарской. Также Alibaba инвестирует в оператора 700 млн швейцарских франков (€650 млн или $760 млн). В настоящий момент Dufry несет крупные убытки из-за пандемии и практически полного прекращения международных сообщений в течение нескольких месяцев. За второй квартал чистый убыток Dufry составил 903 млн швейцарских франков (€840 млн, или $984 млн), а чистый долг вырос на 11% — с 3,3 млрд швейцарских франков (€3 млрд, или $3,6 млрд) до 3,7 млрд швейцарских франков (€3,4 млрд, или $3,9 млрд).
Ранее сообщалось о том, что Alibaba потерпела неудачу с популяризацией системы оплаты с помощью распознавания лиц.
Кроме того, Alibaba начнет доставлять товары с помощью автономных роботов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?