Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba продаст долю Sun Art компании DCP за 1,6 млрд долларов
Alibaba Group намерен продать свою долю в 78,7% в китайском операторе Sun Art Retail Group, управляющем сетью гипермаркетов Sun Art, за $1,6 млрд, пишет RB.RU со ссылкой на американское издание Forbes.
zhudifeng/Shutterstock/Fotodom
Эта означает покупку со скидкой практически в $1,8 млрд, если оценивать актив по справедливой рыночной цене. Покупателем выступает частная инвестиционная компания DCP Capital, которая управляет китайскими сетями RT-Mart и M-Club. Буквально месяц назад китайский гигант достиг соглашения о продаже сети универмагов Intime за $1,02 млрд — и тоже со скидкой, соразмерной цене покупки. В Alibaba тогда оценили убыток в $1 млрд, ведь еще в 2017 году, Alibaba приобрела 99% Intime, сеть уже стоила $2,6 млрд.
Пакет акций Sun Art китайский гигант приобрел в 2020 году за $3,6 млрд. Подобные соглашения себе в убыток говорят о том, что компания активно распродает непрофильные активы, чтобы сосредоточиться на ряде ключевых направлений.
1,2 млрд евро потеряет компания Alibaba из-за продажи сети универмагов Intime
Alibaba отчиталась хуже прогнозов из-за жесткой конкуренции на китайском рынке
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.