Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba продала 7,85% акций «AliExpress Россия»
Robson90/ Shutterstock
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Mubadala Investment Company и другие фонды Ближнего Востока выкупили у Alibaba Group 7,85% акций совместного предприятия «AliExpress Россия». РФПИ зарезервировал эксклюзивное право на покупку 7,85% акций еще в 2019 г. Сумма сделки не разглашается.
«Участие партнеров из числа ключевых суверенных фондов Ближнего Востока в приобретении акций AliExpress Россия подчеркивает высокую инвестиционную привлекательность совместного предприятия, которое, несмотря на высокую конкуренцию, сохраняет ведущие позиции на международном рынке электронной коммерции, активно развиваясь как в России, так и странах СНГ. Значительное увеличение объемов электронной торговли позволяет прогнозировать дальнейший уверенный рост показателей AliExpress Россия, в том числе в связи с пандемией коронавирусной инфекции и переменами в предпочтениях потребителей в пользу покупок онлайн. Рассчитываем, что в перспективе AliExpress Россия войдет в число крупнейших маркетплейсов Европы», — прокомментировал генеральный директор РФПИ Кирилл Дмитриев.
Напомним, что создание СП «AliExpress Россия» было завершено в октябре 2019 г. Тогда Alibaba Group получила долю 55,7% предприятия, 24,3% отошли «Мегафону», 15% — Mail.ru Group, а 5% — РФПИ.
Ранее сообщалось, что AliExpress добавил возможность купить товары в рассрочку.
«AliExpress Россия» открыла медиацентр для локальных продавцов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?