Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba примет селфи
Китайский интернет-гигант AlibabaGroup разрабатывает технологию авторизации интернет-платежей с помощью селфи.
Об этом сообщает Капитал со ссылкой на MarketWatch.
В рамках презентации технологии, получившей название «SmiletoPay» («Улыбка для оплаты»), на выставке CeBit в Ганновере глава компании Джек Ма оплатил покупку коллекционной марки, выставленной на интернет-аукционе Alibaba, сфотографировав себя на камеру мобильного телефона. Программа для распознавания лиц затем сравнила изображение с фотографией личного профиля и авторизовала платеж.
Дата начала реального использования технологии не называется, но известно, что сначала она будет опробована на китайских пользователях.
Эксперты отмечают, что все предыдущие попытки использовать распознавание лиц для авторизации пользователей не увенчались успехом из-за множества технических сложностей. В частности, необходимо исключить возможность использования злоумышленниками фотографии пользователя.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?