Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba применила ИИ на «день холостяка»
Искусственный интеллект внес вклад в достижение компанией рекорда по продажам.
В этом году общая стоимость товаров, проданных Alibaba 11 ноября, составила 25 млрд долларов, сообщает портал MIT Technology Review. Определенную роль в этом сыграло использование искусственного интеллекта, FashionAI, для консультации покупателей.
FashionAI был установлен в 13 магазинах Китая. Когда покупатель заходит в примерочную, система распознает предметы одежды по датчикам, прикрепленным к товару. Затем ИИ предлагает несколько вариантов другой одежды, подходящей к выбранным предметам. Пока FashionAI подбирает вещи одного бренда, но в скором времени Alibaba планирует запустить систему на своих сайтах, где ИИ будет подбирать сочетания из всей доступной одежды.
Китайская компания рассчитывает, что такая технология поможет офлайн-магазинам сохранить трафик покупателей – многие люди испытывают затруднения при подборе одежды.
Ранее сообщалось, что Alibaba Group планирует потратить более $15 млрд на исследования и разработку новых технологий в течение ближайших трех лет.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.