Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba превзошла собственные прогнозы и достигла отметки в $1 трлн
Кризис, вызванный пандемией COVID-19 стал настоящим толчком вперед для Alibaba Group, пишет Retail Detail.
testing/ shutterstock
Несмотря на последствия пандемии, в 2020 финансовом году, который завершился в марте, общий объем продаж товаров достиг исторического рубежа для компании Alibaba — 1 триллион долларов (920 миллиардов евро). Именно такую цель компания ставила перед собой пять лет назад. Львиная доля по-прежнему поступает из Китая (870 млрд евро). Рост оборота компании составил на 35% до 65,6 млрд евро, а EBITDA выросла на 29% до 20,5 млрд евро.
Чистая прибыль компании по итогам финансового года выросла в 1,7 раза и достигла уровня $19.8 млрд в мире. В целом выручка по итогам прошедшего года составила $72 млрд. По прогнозам Alibaba, выручка в текущем финансовом году вырастет до $91,5 млрд, поскольку Китай продолжает восстанавливаться после пандемии и в стране постепенно налаживается не только работа предприятий, но и потребительское поведение клиентов. Помимо прочего, все больше предприятий полностью переходит на онлайн-закупки необходимых товаров, поскольку в условиях карантина стало очевидно, что этот способ один из наиболее удобных и наименее затратных.
По данным компании, в настоящий момент на площадке совершают покупки около миллиарда пользователей (960 млн человек) по всему миру, в частности, в Китае насчитается примерно 780 миллионов потребителей, а в других странах — 180 миллионов. Почти три четверти новых покупателей — это люди из менее развитых регионов, которые начали совершать больше онлайн-покупок в условиях карантина.
С января по март 2020 года, когда в Китае разыгрался коронавирусный кризис, количество онлайн-заказов на Alibaba выросло на 19%. Ранее компания ожидала снижения продаж в четвертом квартале финансового года, но по итогу оказалось, что общий оборот увеличился с 12 до 14,7 млрд евро благодаря кризису.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что «Цайняо» и KupiVip откроют специализированные склады для партнеров Alibaba Group.
Кроме того, основатель Alibaba Джек Ма стал самым богатым человеком в Азии.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?