Декоративное изображение
5 201

Поделиться

Alibaba поможет российскому бизнесу выйти на новые рынки

Программа компании нацелена на производителей, чьи товары уже пользуются большим спросом у международных клиентов, сообщает Rusbase. testing/ shutterstock
testing/ shutterstock

Китайская торговая платформа Alibaba совместно с логистическими партнерами PA Logistics и MD-Insight в рамках глобальной инициативы «Весенний гром 2020» запустит в России новую программу «Проект Sprout Up», которая поможет российскому малому и среднему бизнесу оперативно найти оптовых покупателей за рубежом и настроить собственный онлайн-магазин.

Программа Alibaba направлена прежде всего на российских предпринимателей из отраслей машиностроения, металлургии, сельскохозяйственного производства, а также на производителей напитков и продуктов питания, чьи товары уже пользуются большим спросом у международных клиентов. При этом сегодня общее количество активных продавцов на китайской платформе превышает 20 миллионов организаций из более чем 190 стран и регионов мира.

«Проект Sprout Up» охватывает три направления помощи российскому бизнесу: привлечение новых покупателей, помощь в росте бизнеса за счет цифровизации продаж и повышение уровня навыков сотрудников в сфере онлайн-торговли с помощью образовательных курсов», - пояснил представитель Alibaba.

Он также отметил, что «Проект Sprout Up» будет гарантировать до 15 заказов для определенных категорий компаний, зарегистрировавшихся на платформе, в течение 60 дней. Вместе с логистическими партнерами Alibaba будет бесплатно обучать продавцов и производителей, как создавать свой магазин-витрину на китайской платформе, чтобы выйти на зарубежные аудитории и расширить базу клиентов. Кроме того, бизнесу будет предоставлен доступ к новому инструменту подбора ключевых слов для описания его продукции и услуг.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось, что локальные продавцы на «AliExpress Россия» стали быстрее получать деньги от продаж.

«AliExpress Россия»: покупатели смартфонов перешли в онлайн.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами