Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Alibaba поможет российскому бизнесу выйти на новые рынки
![testing/ shutterstock testing/ shutterstock](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/00f4f7f12d00f4f7f12d2967209d583355d52d9223r.jpg)
testing/ shutterstock
Китайская торговая платформа Alibaba совместно с логистическими партнерами PA Logistics и MD-Insight в рамках глобальной инициативы «Весенний гром 2020» запустит в России новую программу «Проект Sprout Up», которая поможет российскому малому и среднему бизнесу оперативно найти оптовых покупателей за рубежом и настроить собственный онлайн-магазин.
Программа Alibaba направлена прежде всего на российских предпринимателей из отраслей машиностроения, металлургии, сельскохозяйственного производства, а также на производителей напитков и продуктов питания, чьи товары уже пользуются большим спросом у международных клиентов. При этом сегодня общее количество активных продавцов на китайской платформе превышает 20 миллионов организаций из более чем 190 стран и регионов мира.
«Проект Sprout Up» охватывает три направления помощи российскому бизнесу: привлечение новых покупателей, помощь в росте бизнеса за счет цифровизации продаж и повышение уровня навыков сотрудников в сфере онлайн-торговли с помощью образовательных курсов», - пояснил представитель Alibaba.
Он также отметил, что «Проект Sprout Up» будет гарантировать до 15 заказов для определенных категорий компаний, зарегистрировавшихся на платформе, в течение 60 дней. Вместе с логистическими партнерами Alibaba будет бесплатно обучать продавцов и производителей, как создавать свой магазин-витрину на китайской платформе, чтобы выйти на зарубежные аудитории и расширить базу клиентов. Кроме того, бизнесу будет предоставлен доступ к новому инструменту подбора ключевых слов для описания его продукции и услуг.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось, что локальные продавцы на «AliExpress Россия» стали быстрее получать деньги от продаж.
«AliExpress Россия»: покупатели смартфонов перешли в онлайн.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?