Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba покупает платформу e-commerce Kaola за $2 млрд
Интернет-холдинг Group договорилась с технологической компанией NetEase Inc. о покупке принадлежащей ей платформы для электронной торговли Kaola, сообщает Интерфакс.
планирует, что Kaola продолжит работать самостоятельно под своим брендом. Новым генеральным директором Kaola станет генеральный директор по импорту и экспорту Tmall Элвин Лю. Стоимость покупки составляет 2 млрд долларов.
«Эта сделка открывает путь для двух интернет-компаний для дальнейшего определения и изучения возможностей делового сотрудничества», — говорится в сообщении.
Kaola продает импортные товары в Китае, в том числе одежду, бытовую электронику и спортивные аксессуары. Это один из крупнейших китайских сайтов электронной коммерции, ориентированный на продажу импортных товаров в стране, наряду с Tmall Global от и JD Worldwide от JD.com.
Китайская технологическая компания NetEase, специализирующаяся, в частности, на разработке игр для персональных компьютеров и мобильных устройств, основана в 1997 году. Число сотрудников превышает 18 тысяч человек.
Ранее глава предсказал переход на 12-часовую рабочую неделю.
Кроме того, увеличила чистую квартальную прибыль в 2,5 раза.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.