Декоративное изображение
1 951

Поделиться

Alibaba покупает платформу e-commerce Kaola за $2 млрд

Интернет-холдинг Group договорилась с технологической компанией NetEase Inc. о покупке принадлежащей ей платформы для электронной торговли Kaola, сообщает Интерфакс.

планирует, что Kaola продолжит работать самостоятельно под своим брендом. Новым генеральным директором Kaola станет генеральный директор по импорту и экспорту Tmall Элвин Лю. Стоимость покупки составляет 2 млрд долларов. 

«Эта сделка открывает путь для двух интернет-компаний для дальнейшего определения и изучения возможностей делового сотрудничества», — говорится в сообщении.

Kaola продает импортные товары в Китае, в том числе одежду, бытовую электронику и спортивные аксессуары. Это один из крупнейших китайских сайтов электронной коммерции, ориентированный на продажу импортных товаров в стране, наряду с Tmall Global от и JD Worldwide от JD.com.

Китайская технологическая компания NetEase, специализирующаяся, в частности, на разработке игр для персональных компьютеров и мобильных устройств, основана в 1997 году. Число сотрудников превышает 18 тысяч человек.

Ранее глава предсказал переход на 12-часовую рабочую неделю.

Кроме того,  увеличила чистую квартальную прибыль в 2,5 раза.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами