Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba почти удвоил оборот продаж в День холостяка
zhu difeng/ Shutterstock
Alibaba Group объявила результаты самого масштабного для Китая дня распродаж 11 ноября. Напомним, что в этом году Alibaba в рамках стимулирования спроса добавил к акции 11 ноября три дополнительных дня — 1, 2 и 3 ноября. Общий объем оборота товаров (GMV) всех торговых площадок компании за эти дни достиг 498,2 млрд юаней ($74,1 млрд) — в прошлом году он составлял 268,4 млрд юаней ($40,5 млрд).
В этом году в распродаже Alibaba приняли участие более 250 тыс. брендов, включая 31 тыс. зарубежных. При этом 2600 иностранных брендов впервые приняли участие в акции 11 ноября. А у 474 брендов продажи превысили отметку в 100 млн юаней.
Кроме того, в рамках инициативы Alibaba Spring Thunder 1,2 млн торговцев и 300 тыс. заводов, ориентированных на внешнюю торговлю, из более чем 2 000 промышленных кластеров по всему Китаю приняли участие в распродаже 11.11.
Улучшил свои показатели в этом году и главный конкурент Alibaba на китайском рынке онлайн-торговли — компания JD. В период распродаж с 1 по11 ноября объем транзакций JD увеличился на 25% по сравнению с прошлым годом и достиг 271,5 млрд юаней ($41 млрд).
Ранее сообщалось, что «AliExpress Россия» раскрывает финансовые показатели главной распродажи года 11.11.
583 000 заказов в секунду: Alibaba установил новый рекорд продаж в День холостяка.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.