Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba почти удвоил оборот продаж в День холостяка
zhu difeng/ Shutterstock
Alibaba Group объявила результаты самого масштабного для Китая дня распродаж 11 ноября. Напомним, что в этом году Alibaba в рамках стимулирования спроса добавил к акции 11 ноября три дополнительных дня — 1, 2 и 3 ноября. Общий объем оборота товаров (GMV) всех торговых площадок компании за эти дни достиг 498,2 млрд юаней ($74,1 млрд) — в прошлом году он составлял 268,4 млрд юаней ($40,5 млрд).
В этом году в распродаже Alibaba приняли участие более 250 тыс. брендов, включая 31 тыс. зарубежных. При этом 2600 иностранных брендов впервые приняли участие в акции 11 ноября. А у 474 брендов продажи превысили отметку в 100 млн юаней.
Кроме того, в рамках инициативы Alibaba Spring Thunder 1,2 млн торговцев и 300 тыс. заводов, ориентированных на внешнюю торговлю, из более чем 2 000 промышленных кластеров по всему Китаю приняли участие в распродаже 11.11.
Улучшил свои показатели в этом году и главный конкурент Alibaba на китайском рынке онлайн-торговли — компания JD. В период распродаж с 1 по11 ноября объем транзакций JD увеличился на 25% по сравнению с прошлым годом и достиг 271,5 млрд юаней ($41 млрд).
Ранее сообщалось, что «AliExpress Россия» раскрывает финансовые показатели главной распродажи года 11.11.
583 000 заказов в секунду: Alibaba установил новый рекорд продаж в День холостяка.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.