Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba планирует увеличить число пользователей до 2 млрд
Топ-менеджер китайского онлайн-гиганта Alibaba сообщил о намерении компании стать лидирующей торговой площадкой мира к 2036 году, сообщает ТАСС.
В настоящий момент одна из главных задач торговой интернет-площадки Alibaba — помочь китайским и иностранным покупателям приобретать продукты во всем мире и совершать платежи вне зависимости от места их нахождения. Для этого на рынки других стран продвигается принадлежащая Alibaba платежная система Alipay.
«Так, с начала сотрудничества с индийскими партнерами, количество мобильных платежей, произведенных покупателями в Индии, достигло 250 млн», — сказал Вэй Чэнь.
Поскольку китайский рынок демонстрирует стремительные темпы роста, иностранные поставщики хотят завоевать свои позиции с помощью выхода на онлайн-торговые площадки. Только за последние пять лет здесь было зарегистрировано свыше 19 тысяч брендов из 75 стран и регионов мира. По данным на конец июня текущего года, количество пользователей сервиса Alibaba достигло 576 млн человек.
Ранее сообщалось о том, что Alibaba открыла первую европейскую платформу электронной коммерции.
Кроме того, Alibaba откроет первый европейский хаб в Бельгии.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.