Декоративное изображение
1 777

Поделиться

Alibaba планирует увеличить число пользователей до 2 млрд

Топ-менеджер китайского онлайн-гиганта Alibaba сообщил о намерении компании стать лидирующей торговой площадкой мира к 2036 году, сообщает ТАСС.

В настоящий момент одна из главных задач торговой интернет-площадки Alibaba — помочь китайским и иностранным покупателям приобретать продукты во всем мире и совершать платежи вне зависимости от места их нахождения. Для этого на рынки других стран продвигается принадлежащая Alibaba платежная система Alipay.

«Так, с начала сотрудничества с индийскими партнерами, количество мобильных платежей, произведенных покупателями в Индии, достигло 250 млн», — сказал Вэй Чэнь.

Поскольку китайский рынок демонстрирует стремительные темпы роста, иностранные поставщики хотят завоевать свои позиции с помощью выхода на онлайн-торговые площадки. Только за последние пять лет здесь было зарегистрировано свыше 19 тысяч брендов из 75 стран и регионов мира. По данным на конец июня текущего года, количество пользователей сервиса Alibaba достигло 576 млн человек.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba открыла первую европейскую платформу электронной коммерции.

Кроме того, Alibaba откроет первый европейский хаб в Бельгии.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами