Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba планирует продавать российские товары в Китае
На полях Восточного экономического форума обсуждалась возможность открытия лидером китайской электронной коммерции онлайн-площадки для продажи российских товаров в Китае. Все товары из России, которые сейчас продаются в КНР, завозятся в страну только через сделки B2B.
По словам источника агентства, попробует запустить первую такую площадку в следующем году, но прежде компания должна решить ряд проблем при доставке грузов из России в Китай и выстроить эффективно работающее обратное логистическое направление.
«В настоящее время экспорта из России посредством электронной торговли в реальности не существует. Что такое электронная торговля? Это человек на сайте что-то заказал, оплатил, и ему доставляют товар. Но все это сделано посредством одного сайта. На экспорт в России работают только eBay и некоторые категории товаров у Ozon, но они поставляют продукцию в основном в США», - сообщил собеседник агентства.
В июне 2019 г. , «МегаФон», Mail.ru Group и РФПИ зарегистрировали совместное предприятие «AliExpress Россия». Доля в капитале «AliExpress Россия» составит 55,7%, «МегаФона» – 24,3%, РФПИ – 5%, Mail.Ru – 15%.
Ранее сообщалось, что покупает платформу e-commerce Kaola за $2 млрд.
Глава предсказал переход на 12-часовую рабочую неделю.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?