Декоративное изображение
2 905

Поделиться

Alibaba планирует продавать российские товары в Китае

Обратное логистическое направление является пока что главным препятствием для отправки товаров из России китайским покупателям, сообщает ТАСС.

На полях Восточного экономического форума обсуждалась возможность открытия лидером китайской электронной коммерции онлайн-площадки для продажи российских товаров в Китае. Все товары из России, которые сейчас продаются в КНР, завозятся в страну только через сделки B2B.

По словам источника агентства, попробует запустить первую такую площадку в следующем году, но прежде компания должна решить ряд проблем при доставке грузов из России в Китай и выстроить эффективно работающее обратное логистическое направление.

«В настоящее время экспорта из России посредством электронной торговли в реальности не существует. Что такое электронная торговля? Это человек на сайте что-то заказал, оплатил, и ему доставляют товар. Но все это сделано посредством одного сайта. На экспорт в России работают только eBay и некоторые категории товаров у Ozon, но они поставляют продукцию в основном в США», - сообщил собеседник агентства.

В июне 2019 г. , «МегаФон», Mail.ru Group и РФПИ зарегистрировали совместное предприятие «AliExpress Россия». Доля в капитале «AliExpress Россия» составит 55,7%, «МегаФона» – 24,3%, РФПИ – 5%, Mail.Ru – 15%.

Ранее сообщалось, что  покупает платформу e-commerce Kaola за $2 млрд.

Глава предсказал переход на 12-часовую рабочую неделю.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами