Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba планирует продавать российские товары в Китае
На полях Восточного экономического форума обсуждалась возможность открытия лидером китайской электронной коммерции Alibaba онлайн-площадки для продажи российских товаров в Китае. Все товары из России, которые сейчас продаются в КНР, завозятся в страну только через сделки B2B.
По словам источника агентства, Alibaba попробует запустить первую такую площадку в следующем году, но прежде компания должна решить ряд проблем при доставке грузов из России в Китай и выстроить эффективно работающее обратное логистическое направление.
«В настоящее время экспорта из России посредством электронной торговли в реальности не существует. Что такое электронная торговля? Это человек на сайте что-то заказал, оплатил, и ему доставляют товар. Но все это сделано посредством одного сайта. На экспорт в России работают только eBay и некоторые категории товаров у Ozon, но они поставляют продукцию в основном в США», - сообщил собеседник агентства.
В июне 2019 г. Alibaba, «МегаФон», Mail.ru Group и РФПИ зарегистрировали совместное предприятие «AliExpress Россия». Доля Alibaba в капитале «AliExpress Россия» составит 55,7%, «МегаФона» – 24,3%, РФПИ – 5%, Mail.Ru – 15%.
Ранее сообщалось, что Alibaba покупает платформу e-commerce Kaola за $2 млрд.
Глава Alibaba предсказал переход на 12-часовую рабочую неделю.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.