Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba планирует открыть больше магазинов в 200 городах
К 2030 году китайская компания Alibaba планирует использовать свою дочернюю компанию Hema Fresh, чтобы открыть физические магазины во всех 200 китайских городах с населением более миллиона человек, пишет Retail Detail.
У Alibaba большие планы относительно своей инновационной сети супермаркетов, которая была запущена в 2017 году и в настоящее время насчитывает 150 торговых точек в 21 крупнейшем городе страны. Ожидается, что в течение трех лет сеть увеличит количество магазинов до 2000 торговых точек.
Супермаркеты сети позволяют клиентам использовать специальное приложение, которое связано с их учетной записью Alipay. Они сканируют коды на товарах и оплата производится автоматически. Hema Fresh — это не просто магазин, но и действующий склад: клиенты могут просто заказать онлайн и заказать доставку продуктов на дом.
Успех сети в основном обусловлен огромным ассортиментом свежих продуктов и возможностью употреблять свежие блюда на месте. Повсюду в магазине есть небольшие стенды, где покупатели могут заказать готовку всевозможных блюд из купленных ими продуктов. В этом смысле Hema Fresh — это не только (цифровой) супермаркет, но и настоящий ресторан.
Ранее сообщалось о том, что Alibaba заинтересован в одежде от российских дизайнеров.
Кроме того, Alibaba Group, «МегаФон», Mail.ru Group и РФПИ создали «AliExpress Россия».
Почитайте статью о сети Hema Fresh от Alibaba – «новая розничная торговля»
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?