Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba планирует экспансию в Европу с помощью платформы Tmall
Китайский технологический гигант Alibaba планирует расширить электронную коммерцию в Европе, пишет Retail Detail.
zhu difeng/ Shutterstock
Компания Alibaba начнет активно развивать одну из своих ключевых платформ электронной коммерции Tmall в европейских странах. В настоящий момент Alibaba проводит пилотный проект в Испании, но в дальнейшем компания будет стремиться к европейской экспансии. В случае, если развитие Tmall в Испании окажется успешным, то сеть заработает во многих европейских странах с учетом предпочтений и требований местных жителей.
Решение об экспансии было принято через два месяца после того, как Alibaba опубликовала стратегию по разделению собственного бизнеса на 6 подразделений. Каждое из подразделений также получило большую автономию и возможности для ускоренного принятия решений.
Alibaba может провести IPO в США в 2024 году
Alibaba разделится на 6 частей и начнет подготовку к IPO
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?