Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba перестала принимать рубли и оформлять доставку в РФ
Китайская Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса — оплата с российских карт не проходит, доставка в Россию затруднена, пишет «Ъ».
zhudifeng/Shutterstock/Fotodom
Ограничения могут затронуть большое число поставщиков в России, считает эксперт на рынке маркетплейсов Артем Бобцов.
«Alibaba — излюбленный источник товаров для многих так называемых перекупов: это оптовые рынки, магазины, продавцы на маркетплейсах. Очевидно, что для этих игроков теперь наступили те же времена, что и для более крупных экономических контрагентов, которые под санкциями уже живут больше двух лет и учатся обходить их всевозможными способами», — отметил он.
Эксперт также подчеркнул, что с карт ряда банков оплата все же проходит, но Alibaba, скорее всего, эти деньги вернет покупателю обратно через несколько дней. Чтобы оплатить заказ, придется «задействовать схемы с казахскими, киргизскими, армянскими картами, но не совсем понятно, как физически товар будет отправляться в Россию».
Изменения компания ввела не только в платежную политику, но и в политику отправки товаров. Если покупателям придется задействовать транзитные схемы, то есть риск удорожания товаров, а значит такие покупки просто потеряют экономический смысл, уточнил Артем Бобцов.
Квартальная прибыль Alibaba сократилась на 86%
Китайская компания Thyseed вышла на российский рынок
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?