Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4172

Поделиться

Alibaba открывает свои площадки в Китае для российских товаров

До конца текущего года в России будет запущен проект Export to China, сообщают «Ведомости». zhu difeng/ Shutterstock

zhu difeng/ Shutterstock

Директор по развитию электронной торговли Российского экспортного центра (РЭЦ) Алексей Мурзенок в ходе форума «Сделано в России» объявил о достижении договоренностей с Alibaba Group о запуске продаж российских товаров на онлайн-площадках китайского ритейлера. Проект получил название Export to China — его планируют запустить до конца 2022 г.

Товары российских продавцов будут закупаться напрямую для дальнейшей дистрибуции «по доступным для Alibaba каналам и продвигаться через имеющиеся в ее экосистеме онлайн- и офлайн-инструменты». По всей видимости, речь идет о маркетплейсах Taobao и Tmall. Alibaba будет закупать как оптовую, так и розничную продукцию.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров обращает внимание, что сегодня в структуре продаж российских потребительских товаров на китайских маркетплейсах более 90% приходится на продукты питания, где превалируют кондитерские изделия (шоколадные, мучные и сахаристые), мед и консервация. В нон-фуд категории наибольшим спросом в КНР пользуются российские парфюмерно-косметические товары.

Ранее сообщалось, что СДЭК запустил доставку через китайскую соцсеть WeChat.

«Деловые Линии» наладили регулярные контейнерные перевозки из Турции и Китая.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами