Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba открывает свои площадки в Китае для российских товаров
zhu difeng/ Shutterstock
Директор по развитию электронной торговли Российского экспортного центра (РЭЦ) Алексей Мурзенок в ходе форума «Сделано в России» объявил о достижении договоренностей с Alibaba Group о запуске продаж российских товаров на онлайн-площадках китайского ритейлера. Проект получил название Export to China — его планируют запустить до конца 2022 г.
Товары российских продавцов будут закупаться напрямую для дальнейшей дистрибуции «по доступным для Alibaba каналам и продвигаться через имеющиеся в ее экосистеме онлайн- и офлайн-инструменты». По всей видимости, речь идет о маркетплейсах Taobao и Tmall. Alibaba будет закупать как оптовую, так и розничную продукцию.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров обращает внимание, что сегодня в структуре продаж российских потребительских товаров на китайских маркетплейсах более 90% приходится на продукты питания, где превалируют кондитерские изделия (шоколадные, мучные и сахаристые), мед и консервация. В нон-фуд категории наибольшим спросом в КНР пользуются российские парфюмерно-косметические товары.
Ранее сообщалось, что СДЭК запустил доставку через китайскую соцсеть WeChat.
«Деловые Линии» наладили регулярные контейнерные перевозки из Турции и Китая.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?