Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 051

Поделиться

Alibaba отчиталась о самом медленном росте квартальной выручки с 2014 года

Компания Alibaba подвела итоги третьего финансового квартала 2021 года, пишет CNBC.

zhu difeng/ Shutterstock

zhu difeng/ Shutterstock

В третьем финансовом квартале прошлого года компания Alibaba не оправдала ожиданий аналитиков и столкнулась с самым медленным ростом выручки с момента ее выхода на биржу США в 2014 году.

В частности, выручка за третий финансовый квартал, закончившийся в декабре прошлого года, составила 242,58 млрд юаней ($38,06 млрд) против 246,37 млрд юаней по прогнозам аналитиков, что на 10% выше, чем годом ранее. Прибыль на акцию составила 16,87 ($2,65) юаней на акцию против 16,18 юаней на акцию по прогнозам. Падение составляет 23% в годовом исчислении.

Аналитики компании подчеркнули, что рост выручки на 10% является самым медленным квартальным темпом роста компании в годовом исчислении с момента ее листинга. Кроме того, на фоне ужесточения регулирования технологического сектора правительством КНР в ряде областей (от антимонопольного законодательства до защиты данных), акции компании упали более чем на 50% за последний год.

Ранее Alibaba разделит сегмент e-commerce на два подразделения.

Кроме того, Alibaba обновил рекорд продаж в «День Холостяка».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами