Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba отчиталась о самом медленном росте квартальной выручки с 2014 года
Компания Alibaba подвела итоги третьего финансового квартала 2021 года, пишет CNBC.
zhu difeng/ Shutterstock
В третьем финансовом квартале прошлого года компания Alibaba не оправдала ожиданий аналитиков и столкнулась с самым медленным ростом выручки с момента ее выхода на биржу США в 2014 году.
В частности, выручка за третий финансовый квартал, закончившийся в декабре прошлого года, составила 242,58 млрд юаней ($38,06 млрд) против 246,37 млрд юаней по прогнозам аналитиков, что на 10% выше, чем годом ранее. Прибыль на акцию составила 16,87 ($2,65) юаней на акцию против 16,18 юаней на акцию по прогнозам. Падение составляет 23% в годовом исчислении.
Аналитики компании подчеркнули, что рост выручки на 10% является самым медленным квартальным темпом роста компании в годовом исчислении с момента ее листинга. Кроме того, на фоне ужесточения регулирования технологического сектора правительством КНР в ряде областей (от антимонопольного законодательства до защиты данных), акции компании упали более чем на 50% за последний год.
Ранее Alibaba разделит сегмент e-commerce на два подразделения.
Кроме того, Alibaba обновил рекорд продаж в «День Холостяка».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.