Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Alibaba отчиталась о самом медленном росте квартальной выручки с 2014 года
Компания Alibaba подвела итоги третьего финансового квартала 2021 года, пишет CNBC.
zhu difeng/ Shutterstock
В третьем финансовом квартале прошлого года компания Alibaba не оправдала ожиданий аналитиков и столкнулась с самым медленным ростом выручки с момента ее выхода на биржу США в 2014 году.
В частности, выручка за третий финансовый квартал, закончившийся в декабре прошлого года, составила 242,58 млрд юаней ($38,06 млрд) против 246,37 млрд юаней по прогнозам аналитиков, что на 10% выше, чем годом ранее. Прибыль на акцию составила 16,87 ($2,65) юаней на акцию против 16,18 юаней на акцию по прогнозам. Падение составляет 23% в годовом исчислении.
Аналитики компании подчеркнули, что рост выручки на 10% является самым медленным квартальным темпом роста компании в годовом исчислении с момента ее листинга. Кроме того, на фоне ужесточения регулирования технологического сектора правительством КНР в ряде областей (от антимонопольного законодательства до защиты данных), акции компании упали более чем на 50% за последний год.
Ранее Alibaba разделит сегмент e-commerce на два подразделения.
Кроме того, Alibaba обновил рекорд продаж в «День Холостяка».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?