Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba отчиталась хуже прогнозов из-за жесткой конкуренции на китайском рынке
Alibaba Group завершила второй квартал с результатами, оказавшимися ниже ожиданий аналитиков из-за высокой конкуренции на китайском рынке, сообщает «Ъ».
zhudifeng/Shutterstock/Fotodom
Чистая прибыль компании за этот период составила 24,27 млрд юаней ($3,4 млрд), что на 29% меньше, чем в прошлом году, и также не дотянула до прогноза аналитиков, который составлял 28,18 млрд юаней по данным FactSet.
Выручка Alibaba увеличилась на 3,9%, достигнув 243,2 млрд юаней ($33,47 млрд), однако это также оказалось ниже ожиданий, которые предсказывали 246,4 млрд юаней. Кроме того, темпы роста продаж значительно замедлились по сравнению с предыдущим кварталом, когда они составили 6,6%.
Эксперты отмечают, что на показателях Alibaba негативно сказывается острая конкуренция в Китае — как с местными торговыми площадками, так и с социальными сетями. Кроме того, компания страдает от непростой экономической ситуации в стране и слабого потребительского спроса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?