Декоративное изображение
5 120

Поделиться

Alibaba обновил рекорд продаж в «День Холостяка»

Продажи крупнейшего в Китае маркетплейса достигли $84,5 млрд, сообщает Alizila. zhu difeng/ Shutterstock
zhu difeng/ Shutterstock

В главный для китайского ритейла праздник скидок «День Холостяка» (11.11) продажи крупнейшего в стране маркетплейса Alibaba достигли рекордных 540,3 млрд юаней ($84,5 млрд). В прошлый «День Холостяка» клиенты Alibaba потратили на товары $77,8 млрд.

В акции приняли участие порядка 14 млн различных наименований товаров 290 тыс. брендов. За первый час распродаж объем продаж свыше 2,6 тыс. брендов на Alibaba превысил соответствующий показатель за весь день 11 ноября в 2020 г.

В преддверии «Дня холостяка» китайские власти призвали онлайн-ритейлеров сократить число спам-сообщений и воздержаться от несправедливых цен. Поэтому в этом году Alibaba решила сконцентрироваться не на росте продаж, а на устойчивом развитии и благотворительности.

Ранее сообщалось, что онлайн-гипермаркет Holodilnik.ru подвел первые итоги распродажи 11.11.

Как «AliExpress Россия», Ozon и Wildberries готовятся к распродаже 11.11?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами