Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3127

Поделиться

Alibaba, Mail.ru Group, «Мегафон» и РФПИ завершили создание совместной компании

Китайская корпорация Alibaba и российские «Мегафон», Mail.ru Group и РФПИ закрыли сделку по созданию совместной компании в области электронной коммерции, отмечается в сообщении Mail.ru Group. Председателем совета директоров нового СП назначен топ-менеджер российской компании Борис Добродеев, пишет ТАСС.

Партнёры «завершили инвестицию по созданию совместного предприятия по интеграции ключевых российских потребительских интернет-платформ и платформ электронной торговли», указано в сообщении.

«Председателем совета директоров СП AliExpress Россия станет Борис Добродеев. Стороны назначили двух генеральных со-директоров: Лю Вэя, главу AliExpress Россия, и первого заместителя генерального директора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева», — отмечает компания.

Как сообщалось ранее, в рамках сделки Alibaba Group инвестирует $100 млн и сделает частью СП бизнес AliExpress в России, который включает в себя текущую локальную и трансграничную деятельность международной платформы электронной коммерции AliExpress. «Мегафон» продаст Alibaba Group свою экономическую долю в 9,97% в Mail.ru Group в обмен на 24,3% долю в СП AliExpress Россия, при этом доля владения голосующими акциями составит 30,2%. Mail.ru Group передаст новой структуре свой бизнес электронной коммерции Pandao и денежные средства в размере $182 млн. Доля компании в СП AliExpress Россия составит 15%, а доля владения голосующими акциями 18,7%.

РФПИ инвестирует $100 млн и может приобрести у Alibaba Group акции СП на сумму $194 млн.

О планах по созданию совместного предприятия Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba Group, «Мегафон» и Mail. Ru Group впервые объявили в сентябре 2018 года.

Ранее сообщалось о том, что Джек Ма отошел от руководства Alibaba Group.

Кроме того, Alibaba планирует продавать российские товары в Китае.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами