Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba, Mail.ru Group, «Мегафон» и РФПИ завершили создание совместной компании
Китайская корпорация Alibaba и российские «Мегафон», Mail.ru Group и РФПИ закрыли сделку по созданию совместной компании в области электронной коммерции, отмечается в сообщении Mail.ru Group. Председателем совета директоров нового СП назначен топ-менеджер российской компании Борис Добродеев, пишет ТАСС.
Партнёры «завершили инвестицию по созданию совместного предприятия по интеграции ключевых российских потребительских интернет-платформ и платформ электронной торговли», указано в сообщении.
«Председателем совета директоров СП AliExpress Россия станет Борис Добродеев. Стороны назначили двух генеральных со-директоров: Лю Вэя, главу AliExpress Россия, и первого заместителя генерального директора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева», — отмечает компания.
Как сообщалось ранее, в рамках сделки Alibaba Group инвестирует $100 млн и сделает частью СП бизнес AliExpress в России, который включает в себя текущую локальную и трансграничную деятельность международной платформы электронной коммерции AliExpress. «Мегафон» продаст Alibaba Group свою экономическую долю в 9,97% в Mail.ru Group в обмен на 24,3% долю в СП AliExpress Россия, при этом доля владения голосующими акциями составит 30,2%. Mail.ru Group передаст новой структуре свой бизнес электронной коммерции Pandao и денежные средства в размере $182 млн. Доля компании в СП AliExpress Россия составит 15%, а доля владения голосующими акциями 18,7%.
РФПИ инвестирует $100 млн и может приобрести у Alibaba Group акции СП на сумму $194 млн.
О планах по созданию совместного предприятия Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba Group, «Мегафон» и Mail. Ru Group впервые объявили в сентябре 2018 года.
Ранее сообщалось о том, что Джек Ма отошел от руководства Alibaba Group.
Кроме того, Alibaba планирует продавать российские товары в Китае.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.