Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2472

Поделиться

Alibaba ищет новый источник дохода и открывает отель

Китайский интернет-гигант Alibaba открыл «отель будущего» в Ханчжоу, сообщает RetailDetail. Отличительной чертой отеля станет автоматизация всех процессов с помощью технологий Alibaba.

Отель FlyZoo в Ханчжоу имеет 290 номеров и был построен несколькими дочерними компаниями Alibaba, такими как онлайн-платформа для путешествий Fliggy и Alibaba Artificial Intelligence Labs. Его цель — преобразовать гостиничный сектор и напорнить его цифровыми технологиями современного времени. Это означает, что очереди на стойке регистрации остались в прошлом. Для китайских путешественников регистрация полностью оцифрована, хотя иностранцам все равно приходится обращаться за помощью к персоналу.

Клиенты могут забронировать проживание с помощью приложения FlyZoo, а также выбрать этаж и даже ту сторону отеля, которую они хотят. Оказавшись внутри, гости оказываются во владениях искусственного интеллекта: клиенты могут отказаться от карточек с ключами для доступа в отель, комнату и лифты и выбрать вместо этого распознавание лица. FlyZoo использует фотографии регистрации, чтобы проверить, действительно ли посетители забронировали номер в отеле.

«Использование интеллектуальных средств в сочетании с цифровым управлением и операционными системами означает, что сотрудники отеля могут сосредоточиться на предоставлении гостям уровня обслуживания, который превосходит все ожидания», — говорит генеральный директор Энди Ванг.

В каждой комнате есть собственный Tmall Genie, умный помощник, который использует распознавание голоса, чтобы регулировать температуру в помещении, воспроизводить музыку или открывать шторы. Он также знает пароль WiFi и может заказать стакан воды или даже еду. Затем заказ передается в ресторан, после чего блюда доставляются в вашу комнату… роботом Alibaba.

Технология FlyZoo направлена ​​на то, чтобы сделать гостиничные услуги лучше и проще, и освобождает время сотрудников от утомительных задач, чтобы больше сосредоточиться на улучшении обслуживания гостей.

Ранее сообщалось о том, что РФПИ, Alibaba, Mail.ru и «Мегафон» в апреле подадут ходатайство в  ФАС о создании СП.

Кроме того, Alibaba и Office Depot создают единый интернет-магазин.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами