Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba играет в открытую
Чтобы понять Alibaba, необходимо в первую очередь понимать Китай
Alibaba Group запускает интерактивный сайт Alibaba Defined, который поможет людям в разных странах мира лучше понять компанию
9 октября 2015 г. Alibaba Group Holding Limited запустила сайт Alibaba Defined – детальный цифровой путеводитель по китайской компании. Руководство компании надеется, что он поможет людям в разных странах лучше понять ее бизнес-модель, стратегию, продукты и услуги.
На Alibaba Defined размещены письма от исполнительного председателя Джека Ма и генерального директора Даниэля Жанга, а также традиционная информация из годового отчета компании.
Исполнительный вице-председатель Джоу Цай отметил:
«В Китае, где потребители каждый день контактируют с нашими продуктами и услугами, Alibaba не нужно дополнительно рассказывать о себе. Но людям за пределами Китая, имеющим лишь ограниченный доступ к нашей экосистеме, может быть сложно по достоинству оценить наше перспективное видение, саму компанию и цели нашей работы. Публикация нашего первого годового отчета стала идеальной возможностью для того, чтобы представить всеобъемлющий образ компании всем тем, кто хочет лучше нас понять».
Alibaba Defined поможет ползователю перенестись в современный Китай и своими глазами увидеть, как работает китайский рынок электронной торговли, оценить его масштабы, возможности и перспективы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?