Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Началось выступление управляющего партнера Брендингового агентства Depot Анны Луканиной «Брендинг 2025. На чем держать фокус ритейлеру и поставщику?».

По итогам 2024 года аналитики ожидают роста рынка FMCG на уровне 6–15%. 

А 28% опрошенных СЕО ожидают роста своего бизнеса на 15%.

Россия — среди мировых лидеров по уровню цифровизации.

9 из 10 человек являются интернет-пользователями, а время, проводимое онлайн, продолжает расти. 

В 2023 году доля интернет-пользователей от населения России составила 90,4%, а среднее время, проведенное онлайн — 8 часов и 21 минуту.

14,9% составила доля СТМ на FMCG-рынке — за год она выросла на 0,5 п.п. Аналитики отметили, что частная марка продолжает расти быстрее рынка и наращивает долю как в продовольственном, так и в непродовольственном секторе.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 992

Поделиться

Alibaba грозит рекордный в истории Китая штраф

Источники The Wall Street Journal сообщают, что размер штрафа превысит $975 млн. zhu difeng/ Shutterstock
zhu difeng/ Shutterstock

Государственное управление по регулированию рынка КНР изучает возможность оштрафовать крупнейшего в стране онлайн-ритейлера Alibaba за нарушение антимонопольного законодательства. По мнению источника издания, штраф позволит компании Джека Ма «засыпать проблему деньгами» и двигаться дальше.

Отмечается, что возможный штраф превысит $975 млн — столько заплатила Qualcomm за нарушение антимонопольных законов Китая в 2015 г. Таким образом, штраф Alibaba может стать крупнейшим в корпоративной истории КНР.

Правительство также намерено потребовать от Alibaba отказаться от практики «выбирай одно из двух», в соответствии с которой, компания ограничивала определенных поставщиков, продававших товары не только на Alibaba, но и на конкурирующих маркетплейсах.

Напомним, что в конце 2020 г. китайское правительство начало антимонопольное расследование в отношении Alibaba и Ant Group после того, как Джек Ма раскритиковав государственные банки Китая на финансовом саммите.

Ранее сообщалось, что Alibaba продала 7,85% акций «AliExpress Россия».

Власти Китая намерены увеличить долю в компаниях Джека Ма.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами