Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba Group запустила в России сеть постаматов
Китайский логистический оператор Cainiao, принадлежащий Alibaba Group, запускает в России свой первый проект в оффлайн-сегменте — сеть собственных постаматов для доставки заказов с AliExpress. Первые пилотные постаматы открылись на этой неделе в Москве.
На первом этапе компания начнет установку точек выдачи в Москве, Московской области и крупных мегаполисах. А в течение года Cainiao расширит постаматную сеть на миллионники и города с населением от 500 тысяч человек. Ожидается, что в течение года в стране появится более 1 тыс. постаматов Cainiao.
Cainiao планирует размещать постаматы в рознице, на улицах, инфраструктурных объектах — сейчас компания ведет переговоры с потенциальными партнерами. В ближайшее время из них можно будет забрать заказы только от продавцов из Китая и Европы, но в ближайшее время оператор обещает подключить и локальных продавцов.
Совокупные инвестиции в данный проект не раскрываются. Они выделяются в рамках инвестпрограммы Cainiao на локализацию, поддержку российских продавцов и развитие IT-инфраструктуры, которая превышает 1 млрд рублей на 2020 финансовый год, начавшийся в мае.
По мнению руководителя направления онлайн-ритейла Nielsen в России и Восточной Европе Александра Шуркаева, контролируемые Cainiao постаматы значительно помогут сократить сроки доставки посылок, хотя в логистике трансграничных покупок больше всего времени уходит на первые этапы пути посылок, чем на «последнюю милю».
Ранее сообщалось, что AliExpress расширил географию услуги дропшиппинга на более чем 800 населенных пунктов России.
Популярность пунктов выдачи заказов в России выросла на 25%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?