Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba Group подвела итоги распродажи
- Валовая выручка продавцов на площадках Alibaba Group в рамках «Всемирного фестиваля шопинга 11.11» составила 9,3 млрд долларов США
- Доля выручки от заказов через мобильные устройства – 42,6 %
Alibaba Group Holding Limited (NYSE: BABA) сегодня объявила о том, что объем валовой выручки продавцов (GMV) на ее китайских и международных площадках по транзакциям, проведенным через платежную систему Alipay, 11 ноября 2014 года составил 9,3 млрд долларов США, или 57,1 млрд юаней. Доля GMV от покупок, осуществленных через Alipay с помощью мобильных устройств, составила 42,6 %.
Джонатан Лу, генеральный директор Alibaba Group, заявил:
«От имени миллионов наших покупателей и продавцов в Китае и за рубежом я бы хотел отметить потрясающие результаты «Всемирного фестиваля шопинга 11.11» в этом году. Мы особенно воодушевлены тем, что люди по всему миру все чаще делают покупки с помощью мобильных устройств. Мы очень рады, что компании Alibaba удалось внести вклад в то, чтобы людям по всему миру было проще заниматься бизнесом”.
Наиболее активно покупатели из разных стран мира совершали покупки на площадках AliExpress и Taobao International. Россия является одним из наиболее приоритетных рынков для AliExpress. В рамках «Всемирного фестиваля шопинга 11.11» российские покупатели оказались на третьем месте по объему сделанных покупок в стоимостном выражении.
В 2009 год 27 торговых компаний провели 24-часовую онлайн-распродажу на Tmall.com. 2014 год – в распродаже участвовали более 27 000 брендов и торговых компаний, включая Costco, Muji, Desigual, ASOS и The North Face.
На распродаже 2014 года:
- Валовая выручка продавцов (GMV) по транзакциям, осуществленным через систему Alipay, составила 9,3 млрд долларов США (57,1 млрд юаней). В 2013 г. GMV по транзакциям через систему Alipay на наших розничных торговых площадках в Китае составила 5,8 млрд долларов США (36,2 млрд юаней).
- Общая валовая выручка продавцов по транзакциям через Alipay в 2014 году превысила общую GMV 2013 года по транзакциям через Alipay на наших розничных торговых площадках в Китае на 3,5 млрд долларов США.
- Общая GMV с мобильных устройств по транзакциям через Alipay составила примерно 4,0 млрд долларов США (24,3 млрд юаней) или 42,6 % общей GMV.
- Общая GMV по транзакциям через Alipay превысила объем онлайн-продаж со стационарных компьютеров с Дня благодарения до Киберпонедельника 2013 года (5,3 млрд долларов США) на 4,1 млрд долларов США или 77 %.
- В пиковый момент распродажи Alipay обработала за одну минуту 2,85 миллионов платежных транзакций.
- В 2014 году в «Фестивале шопинга» участвовали 217 стран и регионов.
- В рамках распродажи было оформлено 278,5 млн логистических заказов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?