Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Альфастрахование" застраховало 200 аптек "Риглы" почти на 2 млрд рублей
"АльфаСтрахование" застраховала имущество 200 аптек сети "Ригла" (входит к группу компаний "Протек") в 19 городах России от огневых рисков - сумма страхового покрытия составила 1,94 миллиарда рублей, говорится в сообщении страховщика.
"В случае пожара, удара молнии, взрыва газа и других предусмотренных договором событий, "АльфаСтрахование" покроет убытки от повреждения или гибели здания, внутренней отделки помещений, оборудования и товаров сети аптек", - поясняется в сообщении.
"АльфаСтрахование" также имеет опыт сотрудничества с дистрибьютором медицинских препаратов "Катрен". В начале 2009 года с ним был пролонгирован договор - была застрахована гражданская ответственность дистрибьютора на 45 миллионов рублей. Среди клиентов страховщика - X5 Retail Group, а также отдельные торгово-развлекательные объекты в Норильске, Нижневартовске, Мурманске, Барнауле, Братске, Ноябрьске, Тюмени, Новом Уренгое, в том числе "ГиперСити" - самый большой мега-молл Уральского федерального округа, отмечается в сообщении.
Группа "АльфаСтрахование" (входит в консорциум "Альфа-Групп") объединяет ОАО "АльфаСтрахование" и ООО "АльфаСтрахование-Жизнь". Консолидированный уставный капитал составляет 5 миллардов рублей.
Аптечная сеть "Ригла" (входит к группу компаний "Протек") управляет на начало 2009 года 585 аптеками в 28 регионах России, занимает второе место среди аптечных сетей РФ по объему продаж. Более 65% закупочного ассортимента сети составляют поставки центра внедрения "Протек". Выручка сети за 2008 год выросла на 36,5% - до 415 миллионов долларов. Группа компаний "Протек" специализируется на производстве лекарственных средств, дистрибуции фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья, а также на розничных продажах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?