Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
5 798
Поделиться
Альфа-банк взял косметикой
Крупнейшая российская розничная парфюмерно-косметическая сеть «Л’Этуаль» заложила свой товарный знак Альфа-банку. Договор залога заключен на полтора года, до апреля 2011 года компания должна вернуть банку 50 млн евро. Юристы отмечают, что залог товарных знаков становится популярным, добавляя при этом, что в России не так уж и много дорогих брендов. Стоимость марки «Л’Этуаль» эксперты оценивают в 5—7 млн долл.
Как говорится в материалах Роспатента, ООО «Алькор и Ко» договорилось с Альфа-банком о залоге своего товарного знака «Л’Этуаль» с сине-бело-желтой волной. Договор зарегистрирован 20 ноября этого года на срок до 18 апреля 2011 года. Представители «Алькор и Ко» и Альфа-банка отказались от комментариев. Тем не менее в ежеквартальном отчете «Алькор и Ко» говорится, что в апреле 2008 года компания заключила с Альфа-банком кредитный договор на 50 млн евро. Дата погашения кредита — также 18 апреля 2011 года.
С введением четвертой части Гражданского кодекса законодательно прямо предусмотрена возможность залога товарных знаков, говорит юрисконсульт компании «Союзпатент» Ирина Озолина. По словам начальника юридического отдела фирмы «Городисский и партнеры» Владимира Бирюлина, с 2008 года, когда вступило в действие новое законодательство, передача товарных знаков в залог набирает популярность.
Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев видит в этом позитивный момент: «Это говорит о том, что в России серьезным образом поменялось восприятие интеллектуальной собственности, что отечественные бренды начали развиваться. Некоторые из них достигли того уровня, что могут становиться залогом».
В свою очередь, председатель совета директор «Арбат Престижа» и адвокат Владимира Некрасова Александр Добровинский считает, что в России не много дорогих марок. «У нас нет брендов, кроме «Спартака» и «Газпрома». И «Арбат Престижа», конечно», — заявил он.
По словам члена экспертного совета Госдумы по парфюмерии и косметике Эмина Багирова, в свое время Владимир Некрасов оценил бренд «Арбат Престиж» в 5 млн долл. «Исходя из того, что «Арбат Престиж» присутствовал в основном в Москве и Санкт-Петербурге, а «Л’Этуаль» — это федеральная сеть и бренд знают более 100 млн человек, я бы оценил его не менее чем в 5—7 млн долл.», — отметил г-н Багиров.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» объединяет более 600 магазинов в 160 городах России, в том числе свыше 150 — в Москве. Ассортимент продукции насчитывает более 10 тыс. наименований и более 150 марок-производителей, среди которых Сhristian Dior, Guerlain, Chanel, Givenchy, Sisley, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и другие. Управляющей компанией сети является «Алькор и Ко». Выручка компании по РСБУ за девять месяцев 2009 года составила 10,1 млрд руб. Кредиторская задолженность на конец третьего квартала — 8,68 млрд руб.
RBC daily
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.