Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Альфа-банк" и ИФК "Солид" подтверждают рекомендацию "покупать" по бумагам X5 Retail
Аналитики Альфа-банка повысили оценку ADR X5 Retail Group на 10%, до $42. Рекомендация покупать сохранена без изменения. Прогнозная оценка была повышена исходя из "положительных операционных тенденций в первом квартале 2007 года (сопоставимые показатели, рентабельность, контроль расходов на заработную плату) и снижения средневзвешенной стоимости капитала". Однако, по мнению аналитиков, эти тенденции сдерживаются менее позитивными перспективами в отношении выручки и EBITDA в 2007 году, "более высокими налоговыми отчислениями в будущем и возможными проблемами, связанными с корпоративным управлением". Чистая прибыль (включая затраты на опционную программу для служащих) выросла вдвое по сравнению с первым кварталом 2006 года, до $41 млн. Расходы на персонал (не включая программу поощрения менеджмента) оставались на уровне прошлого года -- 9,6% от объема продаж. При этом резко выросла эффективная налоговая ставка, до 56%, в то время как в 2006 финансовом году она составляла 35%. "Это произошло из-за некоторых расходов, не подлежащих налогообложению, включая биржевые опционы и единовременные списания",-- считают аналитики. Положительное влияние на котировки акций компании должно оказать решение компании о переносе сроков SPO, поскольку сократились риски перенасыщения рынка акциями компании и снижения интереса к ним.
По словам аналитика ИФК "Солид" Евгении Талалаевой (покупать, $38), основными факторами роста показателей компании на среднесрочной перспективе станет расширение сети, увеличение посещаемости и суммы среднего чека. "Расширение сети и диверсифицирование форматов розничной торговли будут способствовать увеличению трафика",-- подчеркивает аналитик. В этом месяце компания планирует завершить сделку по покупке сети "Корзинка", которая объединяет 20 магазинов. Объем капитальных вложений на 2007 год составит не менее $700 млн, в том числе на открытие новых магазинов компания потратит $450 млн. Всего X5 планирует открыть порядка 70 гипермаркетов в ближайшие пять лет, суммарные затраты составят $1-1,5 млрд. Для того чтобы обеспечить агрессивное расширение сети, X5 Retail Group в ближайшие три-четыре года потратит $1 млрд в систему логистики. На эти средства будут построены складские комплексы общей площадью 600-700 тыс. кв. м и расположены они будут на европейской части России. "У компании есть интересный проект X5 Development, который направлен на создание и развитие сети торговых центров в крупных городах европейской части страны",-- отмечает аналитик. В стадии реализации -- четыре проекта, площадь каждого -- около 60 тыс. кв. м. Первый торгцентр планируется сдать в конце 2008-го--начале 2009 года. "Учитывая, что в России магазинов таких форматов нет, развитие его возможно только за счет строительства собственной сети",-- считаете госпожа Талалаева.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.