Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alexander Wang отсудил $90 млн у торговцев контрафактом
Основатель бренда Alexander Wang дизайнер Александр Вонг отсудил 90 млн долл у торговцев контрафактной продукцией, сообщает The Fashion Law. Таким образом, один из крупнейших подобных процессов подошёл к концу. Продукцию модельера подделывали в массовом порядке в интернете. И впервые Вонг одержал победу, пишет WWD.
Фейковый Alexander Wang, в частности, продавался на сайтах alexanderwangshoessale.com, cheapalexanderwangbags.com.
Впрочем, в Федеральный окружной суд Южного округа Нью-Йорка ни один из 45 ответчиков, которые торговали поддельной продукцией под брендом Alexander Wang на 459 сайтах, не явился. Компания может так и не получить назначенную судом сумму, так как владельцев доменов, продающих нелегальные товары, трудно отследить, отмечает RNS.
«Суд часто символически присуждает круглую сумму с целью сдерживания других лиц и компаний. Другими словами, Alexander Wang вряд ли получит эту сумму», – сказал представитель компании.
Авторские права: необходимо постоянно быть начеку
«Наша компания очень серьёзно относится к защите авторских прав. Оригинальность и креативность – то, на чем основан наш модный дом, – говорят представители бренда. – С момента создания компании в 2005 году мы затратили колоссальное количество ресурсов – денег, времени и тяжелого труда – чтобы основать уникальную торговую марку. Мы очень признательны, что суд принял нашу сторону».
Компания Alexander Wang занимается выпуском одежды для женщин и мужчин. Ее основатель, Александр Вонг, с 2012 года также занимал должность креативного директора модного дома Balenciaga. В июле прошлого года стало известно, что владелец Balenciaga, французский холдинг Kering, не будет продлевать контракт с дизайнером. В конце июня Вонг стал председателем совета директоров и генеральным директором основанной им компании, ранее эти должности занимали его мать Ин Вонг и невестка Эйми Вонг соответственно, а сам дизайнер был креативным директором, напоминает RNS.
Фото: Alexander Wang Facebook
Natalia Popova, FashionUnited

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.