Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Александра Иванченко возглавила новую «Дирекцию по электронной коммерции» в группе «М.Видео-Эльдорадо»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявила о создании новой структуры — «Дирекции по электронной коммерции», которую возглавила Александра Иванченко. Это решение отражает стремление компании в приоритезации развития электронной коммерции и дальнейшем росте онлайн-продаж. Дирекция будет работать непосредственно под руководством Сергея Ли, главного исполнительного директора группы «М.Видео-Эльдорадо».
Источник: «М.Видео-Эльдорадо»
В I квартале 2024 года общие онлайн-продажи компании выросли на 24% до 98 млрд рублей (с НДС ), и достигли уровня 75% от общего GMV группы.
«Одной из наших важнейших задач на этот год является развитие электронной коммерции и рост онлайн продаж. Для реализации планов мы приняли решение выделить управление онлайн-продажами как на всех наших площадках, так и на внешних онлайн каналах в отдельную дирекцию под руководством Александры Иванченко в моем прямом подчинении. Уверен, что данное решение позволит дополнительно ускорить развитие этого направления», — рассказал Сергей Ли.
Александра Иванченко присоединилась к команде «М.Видео-Эльдорадо» пять лет назад и за время своей работы запустила и продолжает развивать собственный маркетплейс компании. Ее прошлый опыт работы включает стратегическое управление и кризисное руководство на ключевых постах в компаниях «Остин», «Юлмарт», и «Нестле». Новая дирекция по электронной коммерции «М.Видео-Эльдорадо» включит в себя отдел интернет-продаж, отдел редакторского контента, отдел цифровой аналитики и группу поисковой оптимизации, что обеспечит интегрированный подход к управлению всеми аспектами электронной коммерции.
Продажи на маркетплейсе «М.Видео-Эльдорадо» выросли в I квартале 2024 года на 33% год к году на фоне продолжающего роста количества селлеров и расширения доступного ассортимента. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент маркетплейса увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тысяч наименований техники и комплиментарных товаров. На конец отчетного периода с площадкой работают уже 860 поставщиков, что вдвое больше, чем в начале 2023 года. Средний чек партнерских товаров увеличился в 1,5 раза, достигнув 7,5 тысяч рублей. Позитивной динамике способствовал рост доли продаж товаров с высокой средней стоимостью и повышение частоты покупок на клиента. За последний год группа вдвое увеличила логистическую инфраструктуру для поставщиков собственного маркетплейса за счет расширения зон хранения 3P-ассортимента. На сегодняшний день она состоит из объектов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске и Самаре.
«М.Видео-Эльдорадо»: средний возраст сотрудника розничного магазина снизился до 32 лет
«М.Видео-Эльдорадо» фиксирует более чем 30% рост продаж планшетов на российском рынке
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?