Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Александра Артюшкина назначена на должность управляющего коммерческого директора Lamoda Group
Lamoda, онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, объявляет о назначении Александры Артюшкиной на должность управляющего коммерческого директора с 1 сентября 2019 года.
Александра будет заниматься развитием всех коммерческих направлений Lamoda Group, включая формирование ассортиментной стратегии, управление продажами, развитие собственного маркетплейса компании, b2b -предложения и оффлайн-проектов.
Выпускница МГУ им. М. В. Ломоносова, Александра более 10 лет посвятила работе в фешн-ритейле. К команде Lamoda она присоединилась 7 лет назад в качестве руководителя по развитию категории аксессуаров.
В 2016 году Артюшкина возглавила департамент по управлению женским ассортиментом и спецпроектами и внесла значимый вклад в развитие товарной матрицы Lamoda.
Является действующим спикером образовательных программ Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ.
Ранее сообщалось о том, что Lamoda представила онлайн-примерку в дополненной реальности.
Кроме того, Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в «Пятёрочках».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?