Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Александр Ткачев призвал производителей креативней подходить к продвижению товаров
Кубанский губернатор: местные производители крепкого алкоголя неконкурентоспособны
Несмотря на рост потребления алкоголя жителями Краснодарского края его производство на территории региона падает. Об этом на заседании краевой комиссии по обороту алкогольной продукции заявил губернатор Александр Ткачев.
По данным главы региона, коньяк кубанского производства занимает только 11 % на прилавках магазинов региона, а водка – и вовсе 8 %. Если 20 лет назад регион полностью обеспечивал себя крепким алкоголем, то сейчас в крупных магазинах, торговых сетях представлены в основном коньяки из Москвы, Санкт-Петербурга, Ставрополя. В условиях вступления в состав России Крыма, марки коньяка из которого пользуются большой популярностью, ситуация только ухудшится, если не принять мер.
Для исправления ситуации, производителям следует проявлять больше креативности, чтобы продвигать товар, не нарушая ограничений на рекламу алкоголя. «Краснодарский край сегодня сравнивают с Бургундией или Бордо. С французскими винными регионами. Но если мы не начнем активнее использовать свои уникальные конкурентные преимущества, то в скором времени мы рискуем потерять занятые позиции», – заявил Александр Ткачев.
Как «ФедералПресс.Юг» сообщал ранее, на заседании комиссии речь также шла о борьбе с контрафактным алкоголем. Губернатор потребовал от муниципалитетов усилить меры контроля за продавцами за счет активного привлечения общественности и казаков.
ИА «ФедералПресс», «ФедералПресс.Юг»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?