Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7502

Поделиться

Александр Сайганов, «СБ Питер»: «Теневой оборот рынка служб безопасности составляет 211 млрд рублей»

Теневой оборот служб безопасности — это топливо, которое позволяет рынку существовать, если его не будет, в магазинах просто не останется охраны. Так считает основатель клуба руководителей и специалистов служб безопасности «СБ Питер» Александр Сайганов, высказавший свое мнение на Imperator Forum 2023.

Фото: vilma3000/shutterstock

vilma3000/shutterstock

«По данным ЕГРЮЛ, в стране работает 21,3 тыс. предприятий с формой деятельности, которую можно причислить к охранной. Трудоспособного населения в стране порядка 83 млн человек. Получается, что 1 млн охранников составляет 1,5% трудоспособного населения страны. Точной статистики нет, так как Росгвардия не публикует данные о количестве выданной лицензии охранников, но по экспертным оценкам, на рынке охраны работает не менее 1 млн человек, при этом лицензированных охранников — порядка 700 тыс. человек, остальная часть — люди без лицензии. И мы все об этом знаем, так как играем на одном поле. Таких в стране — не менее 300 тыс. человек, возможно, и больше. Эти люди стоят на постах в магазинах и торговых центрах.

Средняя зарплата охранника по стране в 2023 году — приблизительно 35–37 тыс. руб. Умножаем на годовые показатели и 1 млн охранников, получается, что фонд оплаты труда составляет порядка 420 млрд руб. Если из этих денег вычесть процент «белого» оборота, остается 211 млрд руб. «серой» денежной массы. Это огромный оборот, с которого государство не получило 13% подоходного налога и социальные взносы. Теневой оборот — это топливо, питающее рынок охраны. Если его не будет, в магазинах просто не останется охранников», – рассказал эксперт. 

«Пятёрочка»: более 4 000 человек вернулись домой благодаря проекту «Островок безопасности»

Wildberries подтвердила закрытие нескольких ПВЗ в целях безопасности

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами